Глава 18

2 0 0
                                    

В коридоре, покидая кабинет директора, я ощущала, как на меня снова накатывает волна тревоги. Три дня — всего лишь три дня, чтобы научиться контролировать силу, которая казалась непокорной. Внутри меня всё кипело: страх, злость, решимость. Я не могла позволить себе провалиться.

— Мелисса, — позвала Оливия, её голос звучал нежно, но уверенно. Она шла рядом и смотрела на меня с надеждой. — Мы найдём способ. Мы сделаем это вместе.

Я бросила на неё взгляд, который выражал всю мою внутреннюю борьбу. Я знала, что она хочет мне помочь, но стоило ли это рисковать её безопасностью?

— Оливия, а если у меня не получится? — спросила я, пытаясь подавить растущее беспокойство. — Что если я снова потеряю контроль?

Она остановилась и взглянула мне в глаза, как будто пыталась вложить в меня свою уверенность.

— Мы не знаем, что будет, пока не попробуем, — произнесла она решительно. — Но одно я знаю точно: я не оставлю тебя.

Это её уверенность немного успокоила меня, и я кивнула. Мы должны были действовать, и мне нужно было найти способ понять и принять эту силу.

Когда мы вышли на улицу, свет солнца ударил мне в лицо, и я на мгновение прищурилась. Я почувствовала, как мир вокруг наполняется звуками — ветер шуршал листьями, и где-то вдали кричали птицы. Но это не было просто красивым фоном; это было напоминанием о том, что жизнь продолжается, и я не могу её остановить.

— Нам нужно найти укромное место, где нас никто не потревожит, — произнесла Оливия, оглядываясь вокруг. Я кивнула, и мы направились в сторону старой заброшенной части школы. Она всегда вызывала у меня интерес, но я никогда не решалась туда заходить.

Сквозь заросли я пробралась к разрушающемуся зданию, которое когда-то было частью школы. Место казалось заброшенным, но в то же время в нём ощущалась магия. Я остановилась у одной из открытых дверей и заглянула внутрь. Место было полным пыли и старых предметов, но оно также напоминало укрытие.

— Здесь подойдёт? — спросила я, обернувшись к Оливии.

Она кивнула, и мы вошли. Внутри было темно и тихо, но в этом была своя прелесть. Я могла сосредоточиться.

— Итак, — сказала Оливия, оглядываясь. — Как ты себя чувствуешь?

— Напряжённо, — призналась я, стараясь собрать свои мысли. — Я не знаю, как начать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 29 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Серафимы. Начало конца.Место, где живут истории. Откройте их для себя