Глава 15

3 0 0
                                    

Манекен терпел удары издавая глухие звуки. Оливия ходила вокруг меня, исправляя каждый раз стойку в которой я стояла перед нанесением нового удара. В голове звучал голос твердящий мне "Ты должна стать сильнее".
Да, я должна стать сильнее, чтобы встретить своих родных. От встречи с ними меня отделяет лишь испытание.
Я смогу. Пройду испытание и семья будет рядом. Но готова ли я к встрече с ними? Нет. От одной мысли об этом дрожь пробегает по телу.
На манекене образовался ожог.

– Держи голову пустой. Если позволишь мыслям и чувствам затуманить разум, то сама погибнешь и других потащишь за собою.

Блондинка была строга во время тренировок. Она могла напасть на меня исподтишка в момент когда я этого не ожидаю и тогда на теле появлялись новые синяки.

– Слушаюсь босс – но понимаю что ничего не могу поделать с этим роем мыслей в своей голове. Они все твердили о том какая же я слабая и никчемная. О том что раз меня не нашли раньше, то и не пытались, ведь я была не нужна.
Очередная подножка от Оливии и я с хлопком упала на пол. Вся в поту и пыли.

– Ты даже не пытаешься Мел – вздохнула девушка.

– Это я не пытаюсь? – я уже не выдержала.
– Ты знаешь как трудно не думать о том что я мне предстоит встреча с семьёй которой я и не нужна возможно, но эта встреча зависит только от меня и решения Высших Серафимов в костюмчиках?  – голос повышался на тон с каждым словом переходя уже на крик.
Глаза наполнились слезами, но они не текли, ведь я им не позволяла.

– Мел... Я понимаю.. – начала Оливия, но не договорила. В её голосе звучало сочувствие и. Жалость?

– Ты понимаешь? – истерический смех вырвался наружу, а вместе с ним и слёзы.
– Нихрена ты не понимаешь!

Руки стали словно раскалённое железо. Ещё немного и огонь вырвался бы. Это очень опасно, ведь могут пострадать другие. Теперь я поняла о чём она говорила, имея ввиду держать голову пустой.

Девушка опустила голубые глаза в пол. Через минуту я поняла, что зря сказала последние слова.

– Прости, я погорячилась.. – выдавливала из себя слова, ведь теперь пожар внутри нужно было понемногу успокоить.

Тепло чужих рук грело мои щеки. Нежное касание привело меня в восторг. Как же приятны эти ощущения, когда тебя так нежно касаются. Взгляд голубых глаз завораживал. Они были словно два океана и  я  готова в них утонуть.
Горячее дыхание обжигало лицо. Огонь внутри меня приятно забурлил отзываясь на прикосновения Оливии.
Мои губы потянулись к её, но девушка отстранилась.

Серафимы. Начало конца.Место, где живут истории. Откройте их для себя