Глава 8

6 4 0
                                    

Я открыла дверь и ужас охватил меня от увиденного. Эмма лежала на полу, избитая и без сознания. Кровь покрывала ее лицо и одежду, а ее тело было истерзано синяками и царапинами. Я не могла поверить своим глазам - как такое могло произойти с человеком который был мне дорог и воспитывал меня?

Мое сердце забилось сильнее, когда я услышала шорох за спиной. Я обернулась и увидела Хизер, сидящую на стуле в гостиной. Ее лицо было холодным и безразличным, а в глазах светились злоба и насмешка.

– Ты не ожидала меня здесь, правда? - произнесла она с иронией в голосе.

Я не могла ничего сказать, мой ум был занят только одной мыслью - как она могла сделать это Эмме? Мы были лучшими подругами, и я никогда не думала, что Хизер способна на такое.

– Ты сделала мне больно, поэтому я сделаю больно тебе, чтобы ты поняла какого это когда тебя бросают - продолжала Хизер, насмехаясь.

Я чувствовала, как гнев и отвращение захлестнули меня. Я не могла оставить Эмму в таком состоянии, но и не могла оставить Хизер безнаказанной.

– Ты монстр! - вырвалось у меня из груди.

Но Хизер только усмехнулась и встала с кресла.

– Ты не сможешь ничего сделать, я знаю твои слабости. Знаю  какая ты жалкая!- произнесла она и подошла ко мне.

Хизер грубо схватила меня за лицо, словно хотела вырвать его из корней. Я почувствовала ее костлявые пальцы, вонзающиеся в мою кожу, и вздрогнула от боли. Но больше всего меня поразили ее глаза - они были налиты кровью и выглядели как два красные огня, готовые сжечь все на своем пути. Я поняла, что передо мной не человек, уже не человек. Денмар.

Из ее рта несло гнилью, словно она была проклята и отравляла все вокруг себя. Я попыталась вырваться из ее хватки, но она была сильнее меня. Хизер улыбнулась зловеще и приблизила свое лицо к моему, словно хотела сделать мне еще больнее.

Но я не сдалась. Я смотрела ей прямо в глаза и не позволяла ей сломить меня. Понимала, что с собой нету оружия серафимов для уничтожения денмаров. Тогда я должна её сжечь, но сначала вытащить из дома Эмму и Боби - собаку Эммы.

– Стала серафимом и думаешь что поднялась? Та ты осталась такой же ни на что неспособной  эгоисткой – она кинула меня на журнальный столик, что стоял возле дивана и он разбился. Спина заныла от резкой боли, в руки впились осколки прокалывая кожу рук.

Серафимы. Начало конца.Место, где живут истории. Откройте их для себя