Очнувшись, первым что увидела был тот самый командир отряда серафимов охранявших наш город. Он сидел на стуле неподалёку от меня, читая какие-то бумаги с серьезным выражением лица.
Выспавшись за много бессонных ночей, мой организм впервые чувствует себя так прекрасно.
Вспомнив о произошедшем подрываюсь из постели с белыми стенами и дверями. На мгновение показалось, что денмар пытавшийся меня убить просто приснился. К сожалению это было реальность, не очень приятной к тому же.
Серафим увидев краем глаза движение оторвался от чтения бумаг, направив внимание на меня.- Сколько я спала? - спрашиваю потирая ещё сонные глаза.
- Три дня - серафим отложил бумаги на стол. - Я взял на себя смелость поговорить с твоим опекуном о дальнейшем твоём будущем.
- О чём это вы? - собираю волосы в высокий хвост, чтобы не мешали, держа резинку в зубах.
- Мелисса ты серафим. Это факт! - рука серафима потирает коричневую полоску шрама на правой щеке. Карие глаза внимательно за мной наблюдают, боясь спугнуть как дикого зверя.
Не чувствуя дискомфорта от движения в раненом боку, решаю проверить. Подняв белую футболку в которую меня переодели во сне и вижу, что на месте той раны остался лишь еле заметный шрам. Открыв рот, наблюдаю за тем как тот шрам исчез бесследно на моих глазах. Это значило только одно, со мной творится явно то о чём говорит Алекс, но поверить в это не могу. И не хочу.
- Какого хрена? - я подскакиваю с поднятой футболкой к Алексу. Тыча пальцем в место где когти денмара ранили меня.
- Одна из способностей серафимов - регенерация. Мы не болеем, вообще. А ещё умеем контролировать температуру тела, общаться с помощью телепатии между собой и многое другое - спокойно ответил серафим.
- Нет! Я не могу им быть! - чувство злости взорвалось как бомба внутри меня выбираясь наружу. Эмоции которые я обычно привыкла подавлять больше не находили запертыми глубоко внутри.
Дыхание сбилось, а виски снова обожгло огнём. Но в этот раз боль нарастала с бешеной скоростью.
Голова начала гореть, ладони тоже.
Мужчина подбежал ко мне с таким выражением словно он часто видит как люди от головной боли поджимают колени и начинают кричать.
Как только шершавые руки дотронулись к моей раскаленной коже, то я почувствовала облегчение.
Боль отступала, на замену ей по всему телу прошла приятная волна прохлады, распространяясь по каждой клетке щекочащим чувством.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серафимы. Начало конца.
FantasyМир семнадцатилетней Мелиссы перевернулся с ног на голову. Она оказалась одним из серафимов которых не могла терпеть. Привычная жизнь сменилась на что-то новое и необъяснимое с кучей тайн и опасностей. Судьба уготовала для Мелиссы множенство испытан...