Глава 6

9 5 2
                                    

Сегодня начинались мои занятия. Класс был очень похожим на те что были в моей обычной школе.
Я решила не менять привычку и села в самый конец рядом с окном. Вид из окна был потрясающий. Лесной пейзаж вызывает трепещущие внутри ощущения спокойствия и умиротворения.

Преподавателя звали Мэри. На вид ей было лет сорок, но выглядела женщина очень хорошо. Темно русые волосы были собраны в низкий хвост.
Голос Мэри звучал звонко и в тоже время мягко.
Я старалась уловить каждое её слово, чтобы ничего не упустить.

- По легендам, серафимы это могущественные небесные создания - ангелы. Но спустя множество веков, мы потеряли возможность иметь крылья и бессмертие. - пояснила Мэри передвигаясь медленно по классу.

Все внимательно слушали, а некоторые даже конспектировали.

- Как вам известно, также мы с вами имеем способность к самоисцелению, телепатии, а некоторые даже к телекинезу - продолжила Мэри.

- Могу задать вопрос? - девушка со свежего ряда подняла руку.

- Да, Хлои.

- Если серафимы по легендам это ангелы, то почему мы на земле, а не на небесах как и другие ангелы?

- По одной из многих легенд, серафимы были посланы на землю как огненные создания, сопровождаемые молнией или огнём защищать людей и вселять им любовь к нашему создателю.

На уроке истории было очень увлекательно и хорошо, чего не скажешь о тренировках.
Это был сущий ад.

- И вы называете себя серафимами? Да вы просто ничтожества! - тренер Миллер орал на всех новичков и второгодников включая меня.

- Десять кругов вокруг школы! Может тогда вы на одну сотую станете такими как они - он указал на группу серафимов в другом конце двора где они тренировались уже с оружием.
Все переключили внимание на них, перешептываясь о идеальных движениях и подготовке.
Мой взгляд встретился с взглядом Криса ненадолго. Он улыбнулся помахав мне клинком в руке. Девушка которую я видела возле кабинета директора дала ему подзатыльник, смерив меня взглядом небесно голубых глаз. Её взгляд завораживал и в тоже время говорил держаться подальше.

Лёгкие разрывало от нехватки воздуха. Ноги ныли от боли.
На десятом круге сил не осталось и я упала на землю как только финишная прямая оказалась позади. Пот лился ручьём, футболка неприятно липла к телу.

Серафимы. Начало конца.Место, где живут истории. Откройте их для себя