Оливия не щадила меня. Тренировки с ней выжимали все соки, превращая меня в овощь под конец каждого занятия. Теперь моё утро начинается с десяти кругов вокруг школы. Если же я ленюсь и заваливаюсь спать, то Оливия заходит в комнату и тащит за ноги на улицу. Как сейчас например.
Крепкой хваткой девушка держит мои ноги и не прилаживая больших усилий тащит меня по коридорам школы на улицу. Спина и задница болят, голова тоже, после того как затылок стукнулся о лестницу.– Я уже ненавижу тебя – кряхтела я, пока Оливия тащила по земле мою тушку.
– Мел, ты просто ленивая задница. Потом ещё спасибо скажешь – усмехаясь ответила Оливия.
Она остановилась, когда мы оказались на улице.
– А теперь, десять кругов вокруг школы и будешь перечислять правила серафимов – блондинка сложила руки на груди, возвышаясь надо мной.
Сонное состояние испарилось ещё в тот момент, когда моя задница поцеловала холодный пол в комнате.
Я встала, поглаживая рукой одно из ушибленых мест. Вырвался тяжёлый вздох, а после я принялась к выполнению задания.– Серафимы должны ценой своей жизни, защищать людей от денмаров..
– Громче Мелисса! – крикнула Оливия, на что я показала ей язык, но послушала её.
На десятом круге, ноги еле двигались. Жгучая боль, розливалась по ногам, а лёгкие разрывало от нехватки воздуха. Пот лился ручьём.
Футболка неприятно липла в тех местах, где кожа была мокрой.
Оливия сидела на пороге школы, разговаривая с другими серафимами.
Но её взгляд был сосредоточен на мне.
После того разговора в библиотеке, я поняла, что она права. Оливия украла мой первый поцелуй, но была права, что нужно забыть об этом.
Солнце ярко светило, ослепляя. Приходилось жмуриться. В момент, когда я практически добежала до Оливии, то споткнулась о камень. Если бы я не выставила руки вперёд, то шлёпнулась бы лицом. Раздался смех. Серафимы, что разговаривали с Оливией залились смехом. Она же молча смотрела на меня, не отводя взгляд.– И это её ты учишь? Она же просто ноль.
– Оливия, не трать время на неё. Какой толк обучать её тому, что мы все изучали с самого детства?
Я встала и лишь закатила глаза.
"Идиоты"
– В этом то и дело, что мы изучали это с самого детства, а она нет – ответила им блондинка и мы пошли в зал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серафимы. Начало конца.
FantasiМир семнадцатилетней Мелиссы перевернулся с ног на голову. Она оказалась одним из серафимов которых не могла терпеть. Привычная жизнь сменилась на что-то новое и необъяснимое с кучей тайн и опасностей. Судьба уготовала для Мелиссы множенство испытан...