Глава 7

8 4 0
                                    

Сон это то что мне стало недавно доступно. Бессонница перестала мучить также как и кошмары, но сегодняшняя ночь вновь решила надо мною подшутить.
Я просыпаюсь от кошмара, в котором меня преследует неизвестный мужчина с обгоревшими крыльями за спиной. Я пытаюсь убежать, но он все ближе и ближе, его глаза полны злобы и жажды мести. Я чувствую, как его холодные пальцы сжимают мою шею, и понимаю, что это конец. Мой крик затихает в горле, а я просыпаюсь в холодном поту, понимая, что это был всего лишь кошмар. Но страх все еще охватывает меня не отпуская.

Сегодня на тренировке мы учились правильной боевой стойке, и я поняла, что из меня серафим получается никудышный. Не могу сказать, что я совсем не умею драться, но сравнивая с другими, понимаю, что мои навыки далеки от совершенства. Возможно, это связано с моим характером или отсутствием опыта, но я не сдаюсь. Я буду упорно тренироваться и совершенствовать свои навыки, чтобы доказать самой себе, что я сильная и справлюсь с любыми сложностями на своем пути. Ведь в нашем опасном мире каждый должен уметь защищать себя и своих близких. Я не хочу оставаться слабой и беспомощной, поэтому буду учиться и развиваться, чтобы стать сильной и уверенной в себе. Сегодняшняя тренировка показала мне, что у меня еще много работы, но я не боюсь трудностей и готова преодолевать их ради своей цели. Я верю, что смогу стать настоящим серафимом и достойно защищать себя и тех кому понадобится помощь.

- Хейз, ноги расставить надо шире! - кричал прямо на ухо тренер Миллер.

- Я вам не проститу... - не успела я закончить фразу как громкий подзатыльник прилетел с огромной силой.

- Даже они с лучшей физ подготовкой чем ты Мелисса.

Я послушала наставление тренера и сделала как он сказал. Ноги согнуты в коленях так чтобы вес тела был распределён на обе ноги. Правую руку я согнула в локте вынося перед туловищем на уровне плеча, а вторая
рука также согнута в локте, но кулак находится напротив подбородка.
Тренер Миллер одобрительно кивнул и даже похлопал в ладоши за моё послушание.

- Чтоб я переродился женщиной! Хейз ты ведь можешь когда хочешь - пролепетал тренер.

Улыбка мелькнула на моих губах. В душе раздалось тепло от похвалы.
Мимо пробегал другой курс, как я поняла. Там были Крис и Оливия. Пот стекал по ним оставляя пятна на одежде. Оливия увидев меня помахала направившись в мою сторону. Крис последовал за своей сестрой.

Серафимы. Начало конца.Место, где живут истории. Откройте их для себя