Штат Калифорния, Фэрнлэнд
С наступлением ночи всё, что скрывала тьма покидало свою обитель перемещаясь на улицы города. Последние несколько лет количество смертей в городе начало только расти. Виной всему этому стала болезнь как думают многие.
Но я считаю, что люди сами виноваты в том, что сейчас происходит в мире, ведь если бы не их эгоизм, жадность и ненависть, то ничего этого не было бы.Сидя на балконе мой пустой взгляд был направлен куда-то в даль. Плед согревал в эту прохладную погоду, типичную для этого времени года.
Весна всегда была влажной и прохладной, но жары даже летом не дождешься.На одной из улиц были слышны переполненные ужасом крики людей. Денмары нашли себе новых жертв, снова. Многие даже не знают как они точно выглядят, лишь по рассказам. Те кто их видел в основном были мертвы. Я родилась в мире где все деляться на два типа: жертв и жестоких убийц. Но существует ещё третий тип - герои в глазах жертв - их называли серафимами. Быстрые, сверхсильные, наделены разными способностями, а что самое главное уничтожают дэнмаров.
Серафимы стали для общества надеждой на мир без монстров уничтожающих жизни.
Но как по мне, то от них мало пользы, серафимы могли уже давно покончить с этой заразой поглощающей мир день за днём.Крики за окном затихли, а на смену им послышался мерзкий скрежет неподалеку от моего дома.
Закрыв окно, я легла в мягкую постель погружаясь в объятия Морфея.Каждая ночь была словно пыткой. Кошмары мучили меня, пытаясь вытащить все жизненные силы. Бессонница стала частым гостем в стенах этой комнаты.
Одежда и простыни пропитались холодным потом. Волосы противно липли к шее из-за пота после очередного ночного кошмара.
По стеклу стекали капли дождя пытаясь догнать друг друга, хоть у них это плохо получалось, одна обязательно была быстрее другой.Собрав длинные волосы в небрежный пучок, стало немного легче. На краю кровати висел плед, который теперь грел меня вместо одеяла.
Стрелки на часах постукивали, нарушая утреннюю тишину в доме.
Деревянные ступеньки поскрипывали при каждом шаге, гостиную окутывала гробовая тишина. Запах недавно сваренного кофе не успел выветрится приятно заманивая на кухню. Я подошла к холодильнику, открыв его сразу увидела оставленный для меня завтрак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серафимы. Начало конца.
FantastikМир семнадцатилетней Мелиссы перевернулся с ног на голову. Она оказалась одним из серафимов которых не могла терпеть. Привычная жизнь сменилась на что-то новое и необъяснимое с кучей тайн и опасностей. Судьба уготовала для Мелиссы множенство испытан...