Привязанность и выписка

1K 41 8
                                    

Уилл лишь грустно смотрел на Майка, не понимая что вообще происходит.
— Ты помнишь как попал под машину?
— Я лишь помню толчок и сильную боль во всём теле. Меня стало очень ломить, что я не мог даже пошевельнуться, а потом.. пустота и вот я здесь.
— Ты помнишь хоть своё имя?
— Да..Уилл же? Ещё помню что мне 16, а также меня что-то тянет на рисование, я рисовал ранее?
— Да.. да, всё верно..Но неужели не помнишь меня? - Майк наклонился к Уиллу, смотря тому прямо в глаза.

— Помнишь как мы вместе гуляли по городку и ты проиграл мне желание, тебе пришлось разбить окно у того старого злого деда? - с улыбкой и далёкой ностальгией сказал Майк. — Или то, как мы ели мороженое в кафе до тошноты? Ты тогда меня победил, дурачок, хах. - Майк ностальгически улыбнулся. — Или то, как мы ходили по кинотеатрам не заплатив, но на 5-й такой раз нас поймали? - всё также радостно рассказывал брюнет.

Почему-то сейчас он казался менее холодным, едким и стебучим, которым обычно он и был. Уилл молча наблюдал за его рассказами, иногда улыбаясь. Изредка он действительно вспоминал моменты и был очень этому рад, но пробелов в памяти было больше. А самое печальное..он забыл что был по уши влюблён в Майка, так и не признавшись ему.

После ухода, Майк спросил у врача вернётся ли память его лучшему другу, тот ответил что да, но через неопределённое время Майк вздохнул и пошел к себе домой. Он всё больше думал о состоянии Уилла, но был утешан ответом врача - память вернётся. Майк навещал Уилла каждый день, без перерыва, рассказывая ему о их прошлом, пытаясь вернуть воспоминания. Уилл внимательно слушал, задавая вопросы или, что было конечно редко, но дополнял его рассказы. Так было аж целый месяц. За это время ходить к другу стало привычкой и обязательной рутиной. Майк чувстовал к нему тягу и притяжение - он к нему привязался. Он конечно воспринимал это как тоскливость по хорошим прожитым моментам вместе как с другом, но здесь уже появлялось нечто большее, что Майк не замечал.

Через два месяца Уиллу было гораздо лучше и он уже мог сидеть и стоять. Но ходить пока не особо получалось. А также всё больше вспоминал, но чувства к Майку у него были лишь как к другу. Так в очередной раз брюнет пришел к шатену.

— Хэй! Как поживает мой мальчик? - улыбчиво поприветствовался Майк
— Гораздо лучше, я наконец-то могу стоять. Как хорошо, что перелом позвоночника не был сильно критичным и врач сказал что я выпишусь через неделю, прикинь?
— Да ты что..И мы сможем драться?Как в старые добрые. Я всё ещё помню как я тебя уделал на глазах Джессики. - взъерошив волосы шатена и начиная дразняще улыбаться.
— Она мне и не нравилась даже, это ты сам приписал ко мне.
М: Да ну? - улыбка не сходила с лица, а брови парня удивлённо выгнулись.

Отрицание|БайлерыМесто, где живут истории. Откройте их для себя