Открыв входную дверь, мальчишки окутались светом разноцветных ламп, что были подключены к генератору.
— Хорошо, что у Джонатана хоть эта штуковина есть. Мне тоже стоило бы её купить себе домой.
— Да..Это отлично. А где он кстати?Парни пошли на кухню. Уж сильно контрастировал запах приправы с запахом скошенной травы, который проникал с улицы.
— Парни, где вы так долго бродили? Вы хоть перекусили чем-то? - спросил Джонатан , не поворачиваясь. Он возился с саморазогревающей лапшой рамен.
— Были в парке аттракционов. Уилл вроде как даже переборол страх и прокатился со мной на американских горках, - подмигнув шатену и слегка подтолкнув его в бок.
— Да ты что?! Наш маленький трусишка наконец-то ощутил это прекрасное чувство? И как ты решился? - завершая манипуляции с лапшой, обернулся Джонатан.
— С Майком мне ничего не страшно, - улыбчиво глядя на парнишку.
— Не хочу наговаривать, но вы очень красиво смотритесь вместе.
— А мы и так..- Уилл прервав парня, не дав тому договорить.
— Ой, Джонатан, а что ты это приготовил? - пытаясь привлечь внимание брата спросил шатен.
— Да вот заказал себе остренького рамена с какого-то китайского сайта. Я конечно не фанат вашей химии, но раз в жизни стоит попробовать. Так она ещё сама заваривается. Круто, да?
— Ничего себе.. Вот это китайцы..
— Зато очень удобно. Можешь брать с собой в поход или куда-либо.
— Да, и туалетную бумагу тоже, рулонов так 3.
— Да ладно вам, от одного раза ничего не случиться. Будете? Вот там на полке справа.
— Я попробую, - сказал Уилл, тянувшись за порцией острых ощущений.
— Не дотянешься, дай помогу, - Уилл ощутил дыхание брюнета на затылке, от чего тело пробрало до мурашек. Он застыл на месте, пытаясь запомнить каждую секунду происходящего, каждое случайное касание.
— Чего застыл, хах. Вот держи, - протянув тому упаковку.
— Спасибо.Заварив лапшу, парни сели за стол. Джонатан решил провести время с ребятами.
— А ты чем занимался сегодня? - наматывая пасту на вилку, спросил Уилл.
— Программировал, как обычно. Сегодня работы, к счастью, было не сильно много, поэтому быстро управился. Но последнее время, мне что-то трудно работать. Вот даже по утрам вставать не могу..Нужно как-то развлечься что-ли..Может сходим куда-нибудь втроём? В кино например.
— Мы за! - не дав ответить парню, воскликнул Майк.
— Отлично, на днях сходим. Я слышал там какой-то хоррор крутиться на афишах.
— Ооо, это я люблю, моя темка - довольно произнёс Майк.
— Я..тоже не против - неуверенно сказал Уилл.
— Значит решено! Пойду-ка билеты нам закажу. Джонатан встал из-за стола и уходя добавил:
— Поубирайте за собой, окей?
Парни кивнули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отрицание|Байлеры
FanfictionКак одна трагедия может поменять отношения между Уиллом и Майком, изменить их чувства. А анонимная поклонница Уилла окажется.. ! 18+ ! тгк с инфой новому фф: пакетик чая