На утро, Уилл решил проверить свою почту, так как за всё пребывания в больнице ему могли поступить письма, разные квитанции, рекламы, которые могли оказаться очень даже важными.
Сделав утреннюю рутину, поев блины с вареньем, парень вышел за порог дома. Улица была пропитана летней атмосферой, воздух был будто чище, чем обычно. По небу плыли лёгкие белые облака, которые следовали направлению ветра. На дереве возле дома удобно устроились птицы, с интересом ждущие дальнейшие действия Уилла.— Погодка то, что нужно, настроение выпить какого-нибудь лимонада, хах
Парень подошёл к ящику, открыл его и тут мигом упало 5 различных бумаг.
Уилл взял всё и пошёл в дом.
— И так посмотрим что у нас тут. Это реклама окон, это журналы..ещё какие-то визитки..Но последняя бумага привлекла его внимание. Это был конверт отправленный анонимно.
— Что за черт? Посмотрим что тут у нас..
Открыв конверт, Уилл достал письмо, написанное от руки на бумаге тетради в клетку.
* Привет, Уилл. Сильно было больно после аварии? Знаю, что позвоночник был сломан и ещё правая нога. Ты так выглядел после наложения гипсов и прочей дребедени. Мне было жаль такого красивого мальчика как ты. Жаль, что я не могла тебе помочь, я вообще ничего не могла. Ты меня не знаешь так как я выписывалась, когда увидела тебя, лежащего на кушетке, которую везли в палату. Как я тебя нашла спросишь? Сказать не могу, причину этого тоже не объясню. И сказать кто я и где я соответственно.
Не хочу проблем. И да, у меня много связей поэтому я буду всегда знать что ты делаешь и когда. Знай, ты очень милый когда спишь! И ты мне очень приглянулся. 03.06.от цветочной принцессы.*
— Блять, оно лежало на почте больше двух месяцев..сейчас же 11 августа..
Уилла очень растрогало прочитанное и он решил рассказать об этом Майку, ибо тот был его лучшим другом как никак.
— Майк, привет! У меня есть важная новость, приходи ко мне, тебе нужно это увидеть!
— Уилл, блять! 9 утра всего..
— Жду тебя у себя через 15 минут.
Конец разговора.— "Да ёб твою мать..Я когда-нибудь высплюсь или нет? Ладно, что там у него за новости.."
Быстро натянув футболку и шорты, по пути чища зубы, Майк выбежал на улицу. Он не стучал, а сразу открывал двери, как и сейчас.— Ну и что у тебя ТАКОГО, что я должен был подойти прямо сейчас?
— Просто посмотри. - Уилл протянул тому конверт с письмом и брюнет принялся за чтение.
— Хмм, похоже у тебя появилась поклонница. И да, я удивлён даже, что это не парень, а девушка, хах - парня позабавила эта ситуация и он непроизвольно улыбнулся.
— Ёё возможно найти?
— Ты не знаешь ни её имени, ни то, как она выглядит, где живёт и кто собой представляет, поэтому..
— Нет, я уверен, что смогу.
— Кстати, а она только одна письмо отправила? Ты внимательно смотрел?
— Ты думаешь я когда-то внимательно почту рассматривал?
— Так идём посмотрим, чего ждать?Парни вышли на улицу и повторно открыли почтовый ящик. Уилл заглянул по глубже и да, там действительно было ещё одно письмо.
— Вот видишь. Я знаю, что говорю.
— Спасибо тебе! Я бы наверное не додумался снова его открыть. - парень от радости обвил руками друга не подозревая, что Майк залился краской от такого резкого прикосновения.
— Открывай уже. Мне аж самому интересно.Уилл аккуратно вытащил письмо и начал читать.
*Это второе моё письмо тебе. Знаешь..Я узнала, что ты занимаешься творчеством, так вот я тоже. Вообще я люблю творческих людей, они очень интересные люди. Ты можешь часами разговаривать о художниках, писателях, музыке, стиле. Это всё так замечательно.. Они могут создавать что-то новое, безупречно излагать свои мысли, выражать чувства через творчество.
И да, не пугайся и не беспокойся. Я просто буду периодически посылать тебе письма, ничего большего. Удачи тебе, Уилл! 06.08от цветочной принцессы*
— Мне стало теперь ещё интересней. Во первых, как она могла узнать, что я художник? Во вторых, как она узнала мой личный адрес и вообще..
Не думаю, что люди, работающие в больнице, сказали бы ей. Это же личная информация.
— Возможно у неё действительно связи. Есть знакомые в больнице или что-то типа того. Тогда ты действительно попал. -
Майк даж немного приревновал шатена к той девушке, ведь с этого дня Уилл будет думать только о ней.— Если это так, то она может знать обо мне куда больше чем я думаю. Это даже страшно немного. Будто сталкерство.. Но, чёрт, мне нравятся ход её мыслей. Хотелось бы с ней столько всего обсудить.. И узнать как можно больше. Уилл взял телефон, проверил входящие смс - ничего. Затем зашёл на свою почту и нашел ещё куча писем.
— Господи...Майк погляди - парень протянул ему телефон.
Майк с удивлением начал листать сообщения.
— А как она узнала твою почту? Вот это уже действительно странно. Может быть в этих сообщениях есть какие-то зацепки?
— Да, у меня тот же вопрос. Это уже слишком странно. Будешь со мной читать всё это?
— Нет, пожалуй. Это твоё дело так то. Если будут вопросы напишешь - Майк немного был расстроен, что Уилл полностью переключился на эту *девку* и покинул дом.как вам такой разворот событий?
я уже написала весь сюжет, осталось только воплотить в реальность.
новости по новому фф по байлерам в тгк: пакетик чая.
(+ жизнь автора. фотки природы, рисунки, разсуждения и просто комфорт)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отрицание|Байлеры
أدب الهواةКак одна трагедия может поменять отношения между Уиллом и Майком, изменить их чувства. А анонимная поклонница Уилла окажется.. ! 18+ ! тгк с инфой новому фф: пакетик чая