Мак предложил разойтись по домам. Настенные часы Уилла показывали 13:07. Шатен решил не терять времени и мигом зашёл на свою почту.
— "Пришло новое смс! Ура! И так что тут у нас.."*Ты любишь мороженое с разными вкусами? Дай угадаю..с орехом, карамелью и..кокосом. Угадала? Прекрасный выбор, я тоже их люблю, а ещё клубничное..Мм.. Замечательно. На улице сегодня жарко было, да? А у меня сегодня вот дождь был. Странный климат у нас в штате..А ты как там?
от цветочной принцессы*— "Хмм..У неё дожди значит..Что же это может быть за штат? Позвоню-ка Майку, он то точно разбирается в географии.*
Быстро выйдя из приложения, Уилл стал набирать привычными жестами номер Майка. Начались гудки.. Майк ответил после первого гудка.— Майк! Вкаких штатах много дождей? Или где они бывают часто? В каких штатах не так жарко? Ответь это очень важно!
— Воу воу полегче. И так. А теперь потихонечку.
— Просто скажи, в каких штатах идёт много дождей? - взволновано и с некой спешкой переспросил Уилл.
— Так..дай подумать..- послышалось несколько вдохов, - Много где..на гаваях, в Луизиане, Алабаме, Флориде..а что? - удивлённо спросил парень.
— Мне недавно эта девушка прислала что у неё сегодня дождь был. Вот я и подумал, что штат какой-нибудь с влажным климатом.
— А ты смышлённый мальчик. Давай я посмотрю в каком из штатов сегодня был дождь. Если найду что-то - сообщу! - Уилла порой раздражало такое обращение к нему "мальчик", но сейчас он решил не противиться и не стать возмущаться. Он нуждался в помощи.Уиллу послышалось ещё несколько тяжёлых вздохов. Ему не хотелось верить в то, что он подумал, но казалось его друг чем-то занимался, что заставляло его томно вздыхать. После этой мысли Уилла пробрало волнение и смущение, а затем что-то гораздо большее, однако от размышлений его прервал голос Майка.
— Уилл, ты меня услышал?
— Аа..Да конечно. Спасибо тебе! - Уилл не попрощавшись нажал на кнопку завершения вызова.А Майк тем временем просто приседал. Да, у него был резкий прилыв мотивации. Он даже не подозревал, что это упражнение заставит чувствовать Уилла растерянность..И не только.. После двух таких подходов сел и *начал искать штаты в которых сегодня был дождь*
Уилл пытался забыть разговор и переключится на написание ответа девушке.
— Хмм и так, что же мне ответить?Хотел бы я конечно спросить напрямую: "А в каком ты штате?" Но я знаю, что она не ответит. Но почему? Раз я ей нравлюсь, почему не скажет? Мы бы так встретиться смогли хоть..Ладно что-то же ответить нужно"
Парень собрался с мыслями и написал:*Привет! Знаешь, а я бы очень хотел поехать в место, где идёт много дождей..я люблю его. Жаль что за последние 3 месяца он был только раз и то..во время его я попал под автомобиль. Не очень атмосферно было.. Но дождь я просто обожаю, он побуждает меня творить, действовать, наделяет вдохновением и силой. Вот бы с кем-то погулять под сильным ливнем, промокнуть до нитки и просто смеяться..*
Нажав на кнопку отправить, Уилл вспомнил о своих картинах. Спустившись в подвал, он решил осмотреть их во второй раз, предположив что что-то изменится после первого осмотра.
Уилл взял ту же картину, что и в первый раз и у него что-то перемкнулось. Он резко ощутил печаль, но не понимал от чего. Будто человек, заглянувший в свои старые воспоминания.
— "Что? Почему я чувствую некую боль? Что это всё значит?"
Остальную часть дня Уилл сидел и размышлял об слушившиемся.А Майк тем временем, якобы закончив поиски, решил сыграть на гитаре. Он занимался музыкой с 6-ти лет, поэтому делал это безупречно.
— Такс. Неплохой мотивчик. Сейчас нужно повторить и записать, а затем слова. Самое важное.*Да, как вы поняли, сейчас уклон должен был быть именно на текст, нежели мелодию. Он писал что-то очень важное. День подошёл к концу и парни пошли отдыхать.
вот так получилось!! делаю главы не сильно долгими, ибо так всё быстро закончится, а я и так пытаюсь растягивать сюжет.. 16.04.
новости по новому фф по байлерам в тгк: пакетик чая.
(+ жизнь автора. фотки природы, рисунки, разсуждения и просто комфорт)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отрицание|Байлеры
FanfictionКак одна трагедия может поменять отношения между Уиллом и Майком, изменить их чувства. А анонимная поклонница Уилла окажется.. ! 18+ ! тгк с инфой новому фф: пакетик чая