У: Майк, не хочешь прогуляться?
Майк в это время настраивал струны своей гитары, которую он любил и ценил больше всего на свете. Он был так увлёчен своей красоткой, что даже не услышал вопроса Уилла.
Шатен повторил - ответа не было. Подумал, что тот просто не захотел отвечать на его вопрос и решил пойти сам. А брюнет даже и не заметил как исчез его лучший друг.Уилл был расстроен и немного подавлен, бродя по улицам своего маленького городка и слушая свой любимый плейлист. Он настолько был увлечён мыслями, что не заметил как, делая очередной поворот, на всей скорости на него летел автомобиль. Толчок. Боль. Кровь..
Майк наконец-то оторвался от занятия, осмотрелся - Уилл ушёл.
— *Наверное пошёл домой, ну и ладно. но мог бы хоть сказать..Тю*И начал играть различные мелодии на своей крошке.
Уилл в это время неподвижно валялся на асфальте. Рядом стояли прохожие, которые застали момент столкновения. Звонок 911. Каталка. Больница. Врачи не дают никаких гарантий насчёт него, но пытаются его спасти всеми возможными способами. Дыхание не равномерное, пульс очень низкий. Перелом позвоночника и правой ноги. Уилл лежит подключенный к различной аппаратуре, с множеством проводов и капельниц.
Пока шатен борется со смертью, Майк решает пойти к Уиллу в его дом. Подойдя к дому, он вдалеке видит 2 полицейских машины и толпу людей. Решает подойти к ним. Видит кровь на пешеходе и..ботинок Уилла. Майка бросило в дрожь..Дыхание участилось, накалились слёзы.. Он стоял в ступоре пытаясь убедить себя в том, что это не то, о чём он думает.
— "Возьми себя в руки..возьми себя в руки..Майк..Ну же."Но эмоции берут своё и тот быстро садится на автобус прямиком в больницу. На входе спрашивает куда повезли его друга, ему отвечают, что на 3-тий этаж. Брюнет, не успев отдышаться, поднимается по ступеням. Там же просит впустить его к Уиллу хоть на пару минут. Выпросил. Зашёл в палату. Видит бездыханное тело Уилла.
— Блять..Уилл..как ты так.. - слеза катится с щёк парня.
— Я что плачу?.. - почувствовав ручьи соёз на своих щеках. Для парня было редкостью плакать за кем-то. Всю свою сознательную жизнь он помнил себя безразличным и холодным. За все 17-лет парень поддавался эмоциям раза 2 и то в детстве.Майк берёт ладонь Уилла в свою и легонько сжимает, перебирает его пальцы.
— Держись Уилл..Ты сильный. Ты выдержишь.. - с надеждой глянул на парня Майк. — Ты не можешь вот так меня бросить, ты единственный мой друг, с тобой мне очень приятно проводить время, разговаривать по душам. Даже от твоего присутствия мне становится лучше. Прости, что веду себя агрессивно в последнее время. Я пытаюсь разобраться в себе..Заходит врач и просит покинуть палату. Парень спрашивает какие прогнозы у его друга, тот только грустно смотрит ему в глаза, вздыхает и уходит. Майк его догоняет и просит ответить:
— Доктор, что с ним?? Какие прогнозы?? Он же выживет? Ответьте уже!!!!
— Простите, но я не могу давать какие-либо надежды, его состояние на грани жизни и смерти. Как только что-то изменится я обязательно свяжусь с.. вы ему кем приходитесь?
— Я..Его брат. Да. Родители уже в курсе, я им сказал - соврал парень.
— Вот мой номер телефона. Спасибо. - брюнет передал доктору бумажку со своим номером.Почему он соврал? Потому что знал какие у него бессердечные родные. Мать постоянно пьёт, отец в долгах. Дом, где живёт Уилл продавать они не собирались, но сами жили в какой-то глуши на окраине города. Даже связь не поддерживали. Ни поздравлений, ни подарков..Ничего. Поэтому мальчик рано повзрослел и начал жить сам с 15-ти лет.
— "Да, я соврал, но так будет лучше для него."Теперь уже Майк бродит улицами своего городка, но каждая тропинка напоминает ему о времени, проведенные с Уиллом. Везде он видит лишь воспоминания и ассоциации с ним. Его чувства резко меняются с печали в гнев, с надежды до принятия.
— "Лучше пойду домой, там безопаснее."Сидя на диване, он не мог остановиться качатся с стороны в сторону. Желание играть на гитаре улетучилось вообще, музыка не помогала. Он решил выпить.
— "Алкоголь отлично помогает" - подумал Майк. С такими мыслями он залил в себя бутылку вина. Ему было очень плохо, он был зол на себя за то, что не увидел как Уилл вышел из подвала, за то, что был сильно увлечён гитарой. Напившись он уснул. Разбудил его звонок телефона. Майк подскочил и ответил. Это был доктор:— Здравствуйте, вы же Майк Уиллер?
— Здравствуйте. Да..Да, это я, вы же доктор? как там Уилл? Скажите что он жив, прошу..
— Успокойтесь, волноваться уже не стоит. У него шанс выжить был 10%, но он справился.
— Что? Он жив? Господи..Как я рад.. Сейчас можно приехать? Он очнулся? - Майк её мог скрыть радости в своих словах.Понимание что его лучший друг очнулся пробудило какую-то надежду, веру, что всё снова будет хорошо.
— Да, он сейчас в сознании, но, как я понял, у него провалы в памяти. Мне жаль.
— Что?! Как это? Я сейчас буду.Майк конечно был рад, что его друг выжил, но вторая новость, его очень огорчила и опечалила.
— Это получается..он меня не вспомнит..не вспомнит кто я и как мы вместе проводили время?..Нет.. - из глаза вытекла слеза, — Нет, не время ныть!Через 25 минут, Майк уже находился в палате Уилла.
— Привет, Уилл ты меня помнишь? я Майк твой лучший друг - с искренней надеждой глянул на шатена брюнет.
— Что?..Не припоминаю тебя..Ты мой брат? Мне так доктор сказал.
— Нет же..я..твой друг - опечалено глянувши на парня.Пока на этом всё!! 12.04.2024.
новости по новому фф по байлерам в тгк: пакетик чая.
(+ жизнь автора. фотки природы, рисунки, разсуждения и просто комфорт)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отрицание|Байлеры
Fiksi PenggemarКак одна трагедия может поменять отношения между Уиллом и Майком, изменить их чувства. А анонимная поклонница Уилла окажется.. ! 18+ ! тгк с инфой новому фф: пакетик чая