Майк пришел домой и начал готовить себе ужин. Так как с кулинарией он не дружил, (те вафли со сгущенкой составляли 1 удачный раз из тысячи неудачных попыток) поэтому, чтобы не спалить кухню, притотовил обычный доширак.
Уилл в это время сидел за столом с картиной в руках и пытался понять почему именно Майк?
— Странно это всё..Почему на всех 42-ух картинах изображён только он..знает ли о них Майк? И что вообще происходит?Майк тем временем доел лапшу и включил телевизор, чтобы хоть немного отвлечься.
— Ну и денёк..Мне явно нужно отдохнуть от всего..
В то что было по телеку он не вслушивался.
— "..поэтому люди когда не хотят видеть настоящего себя часто это отрицают и выплёскивают гнев на других людей, будто таким образом злясь на самого себя.."— Даже по телеку ничего нормального нет. Поспать что-ли? Хотя рановато ещё. Ладно.
Майк поднялся к себе в комнату и долго ворочился, прежде чем перестать ощущать окружающий мир. Умиротворение и беззаботность. — Хоть во сне я могу просто существовать и ничего не чувствовать.Уилл тоже решил отдохнуть. Поставив картину в тайное место, чтобы её никто не увидел, парень поднялся к себе и лёг на кровать.
— Наконец-то приятная постель. Мягкий матрас и подушки. Я в раю.. - с этими мыслями Уилл погрузился в сон.Утро у каждого было своё. Майк спал, как обычно до 10 утра, а Уилл был на ногах уже в 8. Но рутина была у них похожая. Встать, одеться, почистить зубы, поесть. В тот день парни не решались встретиться, каждый по своей причине: Майк разбирался в себе, Уилл пытался понять и вспомнить прошлого себя.
И оба мальчика нашли решения своих проблем...На следующий день прогуляться позвал Майк:
— Хэй, не хочешь сгонять сегодня в аквапарк? Слышал неподалеку открылся.
— Хмм.. Думаю да! Отличная идея. в 13:00 пойдёт?
— Давай в 13:30!
— Окей, хорошо. Встретимся возле той самой кафешки, где я обыграл тебя - голос парня не изменился, но Майк был уверен на сто процентов, что кончики губ Уилла немного приподнялись в усмешке.
— Ага. До встречи.Майк сам не знал зачем и почему он позвал Уилла. Его очень бесило что между ними было какое-то напряжение, которое тот раньше не замечал.
— "Может это через инцидент с Уиллом? Мы стали меньше гулять и обстановка поменялась..Ладно. Забью на это, мы всё равно друзья."Быстро взяв плавки, очки, воду и ещё пару вещичек он сложил всё в рюкзак и покинул дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отрицание|Байлеры
FanfictionКак одна трагедия может поменять отношения между Уиллом и Майком, изменить их чувства. А анонимная поклонница Уилла окажется.. ! 18+ ! тгк с инфой новому фф: пакетик чая