Поездка. Встреча с Джонатаном

892 38 25
                                    

22:01 вечера. Пришло время возвращаться домой. Сложив всё обратно в рюкзаки Майк и Уилл пошли домой. Неловкости и скованности никто не ощущал, ибо они были немного опьяневшие. Зачем Майк полез к Уиллу? Он и сам не знал. Парень крайне непредсказуемый включая и себя. Но Майку даже понравилось заставить Уилла чувствовать безпомощность. Показать ему что всё находится в его руках, как он доминирует и контролирует ситуацию. И тот растерянный взгляд Уилла..Как же он хотел вновь его увидеть, его невинные глазки, бегающие со стороны в сторону. Но нужно было уходить.

Каждый из парней зашёл к себе домой. И тот и другой устали поэтому быстренько сделав вечерние дела они повалились на кровать и уснули.

Следующий день обещал быть сложнее и ответственней для парней. Проснувшись около 9 утра и тот и другой принялись собирать вещи в поездку. Бельё, сменка, средства гигиены, документы, деньги, перекус, вода - всё это стоило вместить в чемоданчик. У каждого он был свой: у Уилла - классный, с черными полосками, у Майка - базовый, чёрный. Управившись до 12 дня, парни встретились чтобы обговорить пару деталей.

— Ты взял на нижнюю полку оба билета?
— Да, 8 и 10 место. Я кстати выкупил всё купе, чтобы нам было комфортней и спокойней. Не люблю ехать с посторонними людьми, они раздражают.
— Нифига себе, а ты у нас папочка оказывается? Купе он выкупил - игриво молвил парень, широко улыбнувшись.
— Есть такое. Так что можем не париться если будем переодеваться или ещё что. Никто не увидит, ну кроме нас естественно. - парень слегка ухмыльнулся.
— Да что я там не видел. - парень резко вспомнил сцену с Майком и ванной и смутился.
Майк не понял с чего Уилл так засмущался, но спрашивать не стал, так как не хотел отнимать у себя возможности наблюдать за смутившиемся парнем.

Взяв последние вещички, юноши провернули свои ключи в право и Майк вызвал такси. Уже через 10 минут оба парня сидели в задней части машины и предвкушали их поездку. Таксист им попался с юмором :
— Что? На медовый месяц собрались? - неоднозначно ухмыльнувшись предположил мужчина.
— Нет! - синхронно выкрикнули Майк и Уилл.
— Знаю я таких. Сначала колебаються, сомневаються, а потом просыпаются в одной кровати. Запомните мои слова. И пожалуйста, я конечно не знаю кто из вас ломается, но скажу двоим. Не подавляйте свои желания и чувства, так на заметку. - произнёс таксист.

Парни лишь глянули друг на друга и закатили глаза, якобы показывая что человек, сидящий впереди говорит абсолютный бред.

Отрицание|БайлерыМесто, где живут истории. Откройте их для себя