Майк, что ты?..

1.4K 50 96
                                    

Комната Уилла. Свет лампочки, которая стояла у него на тумбочке готов был вот-вот потухнуть, но всё ещё светил. Уилл лежал на кровати и никак не мог уснуть, а всё думал о рисунке, о Майке, который был наклонён к нему, о его улыбке, о той самой сцене в ванной.
—"Вот бы вспомнить всё до мелочи в ту ночь, когда я увидел его в дверной щели.. Мм.. Но почему я так много думаю о нём? Я что в него влюблён в него? - Уилл издал тихий смешок, — Ага, да конечно. Так что-то горло пересохло, пойду воды попью"

Комната Майка. Майк перехотел спать и тоже был погружен в размышления.
— Почему у меня чувство неполноценности? Будто чего-то не хватает. Будто я что-то упускаю. Так хочется чего-то, но не знаю что. Меня аж трусит уже.. Пойду на кухню.

Оба парня вышли из комнаты в один и тот же момент и сразу же заметили друг друга.
— О! Майк..- неловко почесав затылок, Уилл взял стакан воды и налил себе прохладную жидкость.
— Да вот воды пришёл попить - с такой же скованностью произнёс Майк.
— Я тоже.."Не знаю поможет ли это.."

Не сказав больше ни слова, они разошлись по своим комнатам. Уилл только закрыл дверь и начал думать:
— Пойду к нему и докажу себе что он мне не нравится, вот почему я сейчас так засмущался? Это просто бред, просто бред.

Уилл резко открывает дверь и видит стоящего там брюнета. Майк быстро берет на себя инициативу и прижимает Уилла к стене, попутно закрывая дверь. Он настолько наполнен страстью, что просто не может оставаться в стороне, не может больше сдерживать это желание. Он прижимается всем телом к Уиллу и просто не может отпустить его. Когда парень так близко, давление и тяга становятся только сильнее. Майк одной рукой придерживает руки Уилла к стене, а второй, облакотившись об неё, нависает над парнем.

— Майк..что ты.. - Уилла сразу же бросает в краску, когда он видит такого возбуждённого брюнета, да ещё и в 5 сантиметрах от него.
— Тише, малыш. - ухмылка парня сразу же появляется на его лице, зрачки расширяются от перевозбуждения, дыхание становится прерывистым. Он был готов кончить только от вида такого невинного и смущённого выражения лица.

Парень, не сумев справиться с диким желанием почувствовать губы Уилла на своих, наклоняется и быстро воплощает это в реальность. Кожу пробирает стая мурашек от того, насколько это было приятно. Целовать Уилла. Его мягкие, бархатные губы, оказались ещё и сладкими на вкус, что заставило Майка подавить свой стон.

Отрицание|БайлерыМесто, где живут истории. Откройте их для себя