Каждый парень провёл утро по-своему. Уилл рассматривал картины, где был изображён Майк, а тот искал рифму к слову *оскорблял* к своей песне. Шатен испытывал всё больше эмоций при виде нарисованного кучерявого мальчика. Он не мог разобрать своих чувств, поэтому чтобы отвлечься решил позвонить ему же и спросить нашел ли тот какую-то информацию. Он сразу же вспомнил тот вчерашний разговор и те самые вздохи. Смущённо улыбнулся и замешкался. Спрашивать у парня что тот делал Уилл конечно не собирался, ибо умер бы от стыда. Не теряя времени он нажал на кнопку вызова.
— Привет, Майк! Не спишь? - глянув на настенные часы, стрелка которых была на 11:37*
— Да нет, не сплю. Сейчас занят немного. Кстати да, я нашел штат, в котором вчера был дождь. К счастью, он только один. Это штат Флорида, где находится твой брат Джонатан. но что тебе это даст? Думаешь приехав туда она согласится встретиться?Уилл был потрясён навыками поиска парня в хорошем смысле этого слова. Он даже начал восхищаться им. Но ответить ему было нужно, поэтому он произнес:
— Блин. А ты прав. По одному городу я не смогу её найти. Может мне спросить ещё раз? Может она согласится?Майк тихо улыбнулся и сказал:
— Ты такой самонадеянный Уилл - в его голове не сложно было уловить игривые нотки.
— А я всё же попробую.
— Хах, удачи.Завершив звонок, Уилл зашёл на почту, и заметил непрочитанное смс, а точнее ответ на его прошлое сообщение.
*Даа! Я полностью тебя понимаю мой мальчик. Я тоже бы этого хотела, но, к сожалению, я не уверена, что этот человек согласится и меня поймёт. А на счёт нас.. Не знаю даже. Я живу далековато от тебя.. Я подумаю.
от цветочной принцессы*
—"У неё есть какой-то человек?! Про кого она говорит? Ей же вроде нравился я.. Ну и да ладно. Не отвечу ей, пусть катится к черту" - Уилл поймал себя на мысли что хочет хорошенько выпить и знал у кого алкоголь всегда найдется.
Быстро собрав в рюкзак некоторые вещи, парень покинул дом. Ему было почему-то грустно от того, что у девушки уже был кто-то с кем бы она хотела испытать такие чувства и это был не он. Открыв двери, парень заметил друга в деле. Майк играл какой-то потрясающий трек, что Уилл просто застыл на пороге. Ему очень нравилось как его друг играет, как дёргает своими длинными худыми пальцами струны превращая это в мелодию. Шатен непроизвольно начал улыбаться, пытаясь не издать ни единого шороха, который бы поспособствовал завершению игры, так как Майк его не заметил. Окончив песню Уилл начал хлопать в ладоши.
— Ты так всегда умеешь поднять настроение! (Что? Уилл чуть не добавил: "и не только" Но очень хотел "по шутке конечно же")
Уилл снова замешкался из-за своих мыслей. Он не понимал откуда они вообще берутся. Не мог осознать, что они появляются только тогда, когда он с Майком. И тут раздался голос:
— Господи Уилл! Ты меня напугал. Мог бы стучатся как раньше. - Майк аж схватился за сердце, задержав дыхание.
— Ты там вроде бы говорил чтобы я этого не делал, не так ли? - посмотрев в глаза брюнета сказал Уилл.
— Да, но ты меня испугал.- неловко улыбнувшись, Майк поправил свои волосы.
—Ладно. Прости, но сыграл ты отлично - парен снова одарил Майка своей потрясающей улыбкой, которую так и хотелось скрыть в поцелуе. Интересно какого это, человать человека, который улыбается?— Спасибо! Кстати зашёл бы ты чуть ранее, то услышал бы новый трек, который я записываю. Как хорошо, что ты не попал в тот момент времени.
— А что за трек?
— Да так..
Пытаясь сменить тему Майк спросил:
— Кстати, а чего ты вообще объявился здесь?
— В общем, эта девушка уже имеет кого-то на примете, чтобы провести время. И это.. - чуть помедлив, - не я. Так вот, не против выпить?
— У меня тоже не всё гладко, поэтому только за. Кстати ты ещё хочешь с ней встретиться?
— Спроси у меня завтра.Уилл спустился в подвал, а Майк достал из холодильника виски, бутылку красного вина и закуску.
Принеся всё это за два подхода парни наконец-то уселись за столиком, который был между кроватями. Шатен наблюдал за кудрявым который метался по комнате в, поисках то бокалов, то кухонных принадлежностей, стульев и так далее. Ему снова захотелось нарисовать Майка. Очень. И вот, наконец-то они оба сидят за столом. Майк открывает виски и наливает поочередно в стаканы, а Уилл пытается стереть из памяти прочитанное.— Ну что? За жизнь без этих девушек?- поднося бокал верх.
— За жизнь без девушек!
Парни цокнулись бокалами и выпили его без каких-либо трудностей. Это было только начало.написала немного, но надеюсь интрига никуда не ушла. 17.04.2024
новости по новому фф по байлерам в тгк: пакетик чая.
(+ жизнь автора. фотки природы, рисунки, разсуждения и просто комфорт)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отрицание|Байлеры
FanficКак одна трагедия может поменять отношения между Уиллом и Майком, изменить их чувства. А анонимная поклонница Уилла окажется.. ! 18+ ! тгк с инфой новому фф: пакетик чая