Лето. Экзамены сданы. Можно кайфовать и наслаждаться жизнью. Вечер. Дом Уилла. Именно в это время суток у парня появляется вдохновение творить. А рисует он только одно, точнее одного. Майка. Его мысли кружатся только над ним, поэтому при попытке нарисовать что-то другое он всё равно возвращается к нему. Его 42 работы с портретами Майка с различных ракурсов хранятся в хорошо обустроенном подвале. Для Уилла их ценность превышает всё, кроме их натуры естественно, а именно Майка Уиллера. Каждый раз при встрече с ним сердце Уилла замирает, дыхание ускоряется и учащается сердцебиение. Но Байерс всячески пытается этого не показывать, ибо знает какого мнения его любимый. Он ненавидит и оскорбляет геев, думая что они «ошибка общества».
У: «Вроде бы нарисовал, но всё же не достаточно удовлетворён..что ж позвоню Майку предложу встретится»
Уилл быстрыми движениями пальцев набрал циферки и стал ждать голоса по ту сторону, от которого у шатена были мурашки.
— Майк.
— Да, это я.
— Слушай, а давай встретимся? Хочешь фильм посмотреть? Я как раз нашёл подходящий.
— Только не говори, что это очередная романтика или комедия. я не вывожу их - ты знаешь.
— Нет нет нет! Не в этот раз. я откопал один хоррор. По слухам, он неплохой и отлично нам подойдёт.
— Хмм... хоррор говоришь... Ну да, это конечно тема. Хорошо. Я тогда сейчас за чипсами сгоняю и пиццу закажу. Пиво есть, недавно по акции 6 штук взял. встретимся через 30 минут.Минутами позже.
Уилл стоит у двери. Звонок. Дверь открывает Майк:
— Чего стоишь? Будто первый раз заходишь? Столько дружим, а ты всё такой, якобы правильный, — на этих словах он жестом показал кавычки и улыбнулся. — Ладно проходи.
Парень махнул рукой в сторону подвала, где они обычно тусовались, а сам пошел к холодильнику взять пива.
— Я никак не могу привыкнуть, — хмыкнул Уилл. Он всегда стучался и ждал ответа, когда твои родители ещё жили с тобой, вот и в привычку зашло.
Майк только вздохнул и направился на кухню. Уилл в это время приготовил фильм к просмотру, достал пледики, подушки, чтобы просмотр фильма был как можно больше приятней и комфортней.
— «Господи.. Сегодня Майк ещё красивее, чем обычно...
Почему я не могу смотреть на него всё время и стараться отворачиваться, пока он не заметит мой пристальный взгляд?! Почему я вот так страдаю?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отрицание|Байлеры
FanficКак одна трагедия может поменять отношения между Уиллом и Майком, изменить их чувства. А анонимная поклонница Уилла окажется.. ! 18+ ! тгк с инфой новому фф: пакетик чая