Кислая желейная лента

899 37 43
                                    

Уилл залез в ванную и его флешбекнуло. От чего он не знал. Или может забыл то, что делал в ней Майк вчера.
— "Такое странное ощущение. А что вообще было вчера? Мы напились, а потом..Я в кровати. Надеюсь я ничего такого не наговорил и не сделал..а я могу.."
Закончив мыться парень вышел из ванной комнаты.

Майк всё также сидел в подвале на своей кроватке, держа в руках телефон. Он явно был чем-то обеспокоен, но не говорил чем. Да и виду не подавал, будто при виде Уилла его проблемы растворялись как
ржавчина, залитая уксусом.
Зайдя к Майку Уилл произнес:

— Слушай, я всё таки попытаюсь договориться о встрече с ней. Я хочу поехать во Флориду. Тем более если даже и не увижу её, хоть с братом увижусь. Сейчас ей напишу.
— А ты не мог бы к себе домой пойти? Я просто сейчас буду песню записывать, все дела - пытаясь выдавить улыбку сказал Майк.

Он врал Уиллу. Никакой песни он не планировал записывать так как он уже записал её. А новой не было.

— И да, можешь попробовать написать ей снова. Будет круто если она всё таки согласится. - правый кончик губ поднялся верх.
— Да, хорошо, сейчас пойду. Спасибо кстати за то, что мы вчера...выпили? Я просто плохо помню тот вечер..

Майк в свою очередь знал о вчерашнем намного больше. Он всё ещё помнил как чуть ли не поцеловал друга и то самое прикосновение Уилла..
— Да.. выпили..- посмотрев в сторону и многозначительно улыбнувшись произнес Майк.
— И всё?
— А ты точно не помнишь ничего? или прикалываешься? - Майк чуть придвинулся ближе, так как не верил тому, что услышал.
— Помнил - не спросил бы.
— Хорошо. Ничего не натворили, выпили да и только. - ложь была бы очень даже правдоподобной, если бы не румянец, выскочивший из ниоткуда, который, к счастью, парень не заметил.
— Отлично! Ладно, до встречи тогда! если она что-то ответит я позвоню.
— Удачи!

Выйдя с дома, Уилл нащупал в кармане телефон и облегчено выдохнул.

— "Думал ты уже пропал.."
Уилл дошел до дома меньше чем за минуту и сразу же взялся за написание смс девушке.

*Слушай, извини за назойливость, но попытка не пытка. Знаю, у тебя есть какой-то человек, который тебе не безразличен, но давай всё таки я приеду. Я уже знаю, что ты живёшь во Флориде. Там живёт мой брат, поэтому я смогу переночевать у него.*

Нажав на отправить, Уилл чувствовал как его сердце начало биться в два раза чаще. Он очень хотел поехать в другой штат. Вместе с Майком. Через несколько минут телефон Уилла пикнул от пришедшего на него смс.
Парень быстро подхватив телефон увидел следующее:

Отрицание|БайлерыМесто, где живут истории. Откройте их для себя