Ночь прошла безупречно. Уиллу было так приятно спать на кровати Майка, несмотря на придавленный жёсткий матрас.
У: *Но это же собственность Майка!! Он там сидел, лежал, спал, дроч..Так о чём я это думаю??!! Хотя да, чего это я мешкаюсь. Да, он мог и удовлетворять себя на нём..*
От этих мыслей Уилл открыл глаза и окончательно проснулся. Майка не было.
У: *Хмм странно..Обычно он встаёт намного позже* - глянув на часы, стрелка которых указывала на 7:26.А Майк проснулся очень рано, в 6:02, через сон, что ему приснился после той страшилки. Встал, сделал утреннюю рутину и пошел готовить завтрак. Захотел сотворить шедервовафли, политые сгущенкой. Последние махинации руками и вот. Готово. Положив по две вафли на каждую тарелку, Майк начал спускаться вниз, к Уиллу.
У: *Ладно, буду вставать, раз даже моя соня встала.*
Только шатен встал, и начал одеваться, как заходит Майк с порциями свежих аппетитных вафелек.М: Уилл..какого черта ты..*быстро отвернувшись, уткнувшись в пол*
Уилл залился красными цветами от стыда.
У: Господи, почему именно в эту секунду..Почему не минутой позже??Быстро надев синюю оверсайз футболку и черные штаны, Уилл покинул комнату и пошел умываться.
У: *Мне показалось или Майк оценивающе на меня посмотрел..Это длилось мгновение, но всё же..*
Он всегда замечал любые изменения в поведении или выражении лица своего любимого, ему было очень интересно наблюдать за ним.
И вот мальчики уже вместе сидят за столиком возле дивана.
— А чем политы вафли? - с интересом и любопытством спросил Уилл
— Моей спермой, чем же ещё. - парень загадочно ухмыльнулся и закусил губу.
Да, Майк любил сарказм, иронию и насмешки, Уилл уже к этому приспособился.
— Да ладно тебе, это сгущёнка?
— Да. - откусив кусок вафли.
— Отличные вафли кстати!! *потому что ты их приготовил, придурок*Майк искренне улыбнулся и поблагодарил шатена. Уилла молниеносно охватило радостью и он смотря кудрявому улыбнулся до ушей и быстро отвернулся, чтобы не выдать ничего лишнего. Майк ещё пару секунд смотрел на Уилла, причину он и сам понять не мог, но оторваться было сложно. Его вдруг что-то перемкнуло на это некоторое время, но он смог вернутся в реальность.
Уилл почувствовал этот короткий взгляд, снова посмотрел на Майка, но тот уже был отвернут в другую сторону соблазнительно покусывая вафлю.
— *И когда ест, и когда спит и в любое время он выглядит таким красивым..Так хочется его хоть на миг обнять или поцеловать..*
Но вместо этого Уилл только доел оставшиеся кусок вафли и допил какао.Уилл помыл посуду за собой и за Майком и предложил погулять. Погода была пасмурная, но тёплая, что очень нравилось Майку.
Скоро будет прода!! 12.04.24
новости по новому фф по байлерам в тгк: пакетик чая.
(+ жизнь автора. фотки природы, рисунки, разсуждения и просто комфорт)читайте новый фф: «Байлер: истечение времени» у меня в профиле!!! он более качественный и длинный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отрицание|Байлеры
FanficКак одна трагедия может поменять отношения между Уиллом и Майком, изменить их чувства. А анонимная поклонница Уилла окажется.. ! 18+ ! тгк с инфой новому фф: пакетик чая