Перед сном парни пошли умываться и чистить зубы. Ванная комната была большая и вмещала в себе саму ванну, душевую кабину, две раковины и напротив огромное зеркало. Так что делали они это одновременно, каждый стоя возле личной раковины. Спросите чем чистил зубы Уилл? Так вот так как парни частенько оставались у друг друга на ночь они обзавелись там своими средствами гигиены. Майк нанес небольшой слой пасты на щётку, это действие повторил и Уилл.
Начали чистить. Через время у шатена начала просачиваться пена от пасты, а Майк это увидел.
— «Мм.. Так бы он выглядел если бы я на на него..стоп чё за хуйню я сморозил?»Майк быстро прочистил рот и вышел с санузла. Первым принимал душ Уилл.
Он не захотел отдохнуть и хорошенько пропарится, лёжа ванной, поэтому лишь принял душ. Буквально за 7 минут он закончил и его сменил Майк. Сделав тоже самое двое чистеньких и приятно пахнущих парнишки сидели у своих кроватей.Уилл как обычно выбрал лежанку напротив Майка, где месяцами ранее рассматривал его черты лица и не мог наглядеться. Перекинувшись фразами такие как спокойной ночи и сладких снов они уснули.
Майку снилось будто он куда-то ехал далеко-далеко на поезде без людей, что это постепенно привращалось в кошмар, а Уиллу - будто он был на стадионе и смотрел за матчем, где люди, летая по воздуху, дрались. Чудаковато однако. Наступило долгожданное утро. Уилл, по привычке, проснулся в 8 утра и сразу встал. Ему не нравилось долго валятся в кровати, ибо от этого его тело начинало жутко ломить. И вот, он уже стоит на кухне и снова возится в приготовлении чего-нибудь потрясающего. На этот раз он захотел сделать сандвичи. Вроде простенько, но какое наслаждение ты получаешь после укуса..
Майк в это время всё ехал в своём поезде, не зная куда и зачем и вдруг проснулся. Осмотрелся - Уилла не было.
— "Как же я уважаю его..каждый раз мне что-то готовит, а какое вкусное..Нанял бы его себе горничной, мать вашу, отвечаю. Ладно, и мне пора вставать, я что хуже по вашему?"Сделав утренние процедуры парень поднялся к "шеф-повару", в то время как Уилл только-только хотел звать Майка на завтрак.
— О! А я как раз хотел к тебе спускаться, сказать, что уже приготовил всё.
— Я всегда прихожу вовремя. Может встаю чуток поздновато, но никогда не опаздываю. - парень одарил того лучезарной улыбкой.
— Ладно, садись давай, мой пунктуальный. - сел за стол Уилл, цокнув языком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отрицание|Байлеры
FanfictionКак одна трагедия может поменять отношения между Уиллом и Майком, изменить их чувства. А анонимная поклонница Уилла окажется.. ! 18+ ! тгк с инфой новому фф: пакетик чая