Я вчера переспал с этим прекрасным парнем

892 31 26
                                    

Запрыгнув на задние сидения, парни двинулись в путь. За окном приятно щекотало глаза солнце, что было редкостью для Флориды, ведь там часто шли дожди. Парни вспомнили как так же ехали в такси на вокзал, где таксист предсказал их будущее.

— А помнишь.. - резко в один голос прервали тишину мальчики.
— Ты тоже хотел сказать про ту поездку на такси? - с ноткой удивления произнёс Уилл.
— И ты об этом..Да, именно. А мы ещё это отрицали..
— Согласен, не нужно было делать поспешных выводов, - пристально смотрев в пол, поддержал шатен.

Через 10 минут оба юноши стояли у входа в парк развлечений. Уилл заплатив таксисту 10 долларов, подошёл к Майку.
— Ну что, готов покорять со мной эту местность? - подбадривающе ткнув локтём в бок парня.
— Как никогда. Давай на американские горки? - не услышав ответа, парень побежал в сторону железных путей, что извивались в разные стороны.
Догнав парня, который стоял возле киоска с билетами, Уилл купил и себе пропуск.
— Чего ты ждёшь побежали! - с той же прекрасной и широкой улыбкой, протянул Майк.

Пока женщина проверяла наличие всех пристёгнутых ремнёв у пассажиров, Майк спросил:
— Ты когда-нибудь уже катался на таких горках?
— Нет. Мне предлагал Джонатан, но я жутко боялся. Сейчас же хочу посмотреть страху в глаза. С тобой мне не так страшно, ты меня успокаиваешь, - мирно улыбнувшись, Уилл накрыл своей рукой ладонь Майка.
— Рад это слышать, - с такой же искренней улыбкой произнёс Майк.
— А я катался кстати. Не на таких конечно огромных, но бывало. Я люблю получать недельную дозу адреналина за один проезд и щекотать свои нервы. Но ты главное не бойся, я с тобой, всё будет хорошо, - сплёв пальцы Уилла со своими поддержал брюнет.

Вагончик двинулся с места, постепенно набирая скорость. Мальчики, не разрывая хватки, начали подниматься на горку, что была метров 40.

— Если будет страшно, держись за мою руку. Не переживай.
— Хорошо, - с нескрывающим волнением ответил Уилл.
Вагончик поднялся и постепенно стал опускатся вниз, вскоре рванув на полной мощности.
— Аааа! Бляя! - изо всех сил кричал Уилл, вцепившись в руку Майка так сильно, будто это бы помогло ему спастись в несчастном случае.
Хотя отчасти он так и думал. Он доверял Майку. Знал что тот всегда придет на помощь, подскажет, выслушает сквозь все его подколы и насмешки, все очаги и потоки сарказма и иронии - он любит его.
— Юхууу! - с нескрываемой радостью  издавал возгласы Майк, — Я же говорил, что это круто! - всё также держа хватку, брюнет начал поглаживать большим пальцем ладонь Уилла.

Отрицание|БайлерыМесто, где живут истории. Откройте их для себя