но вот утро было совершенно привычным для обоих. как бы Настя не надеялась на то, что Женя действительно начнëт меняться, это не оказалось правдой.
он опять всë утро игнорировал еë, не замечал, да просто делал вид, как-будто еë нет..весь день прошëл обычно. придирки друг к другу, холодные взгляды. а вечером.. очередная ссора..
-господи, да как же ты меня уже достала! я сказал тебе тысячу раз, чтобы ты была хоть немного по тише когда я работаю!-кричал Евгений.
-я просто уронила чашку. всë убрала и извинилась, а ты продолжаешь орать!-уже со слезами в ответ кричала Анастасия. как же она устала..
-криворукая блять! да лучше бы я вообще никогда с тобой не знакомился!-эта фраза словно ножом прорезала всë живое внутри девушки. оба затихли. сквозь эту тишину было слышно лишь тиканье настенных часов.
-какой же ты урод..-захлëбываясь собственными слезами прошептала девушка, после чего развернулась и ушла. сперва в комнату, где взяла некоторые вещи, а после оказалась в прихожей, где принялась одевать верхнюю одежду.
Женя подорвался с места лишь когда услышал как Настя открывает дверь ключом.
но прибежав он увидел лишь уже закрытую дверь.. она ушла.. скорее всего к Антону..***
девушка одна идëт по ночному Питеру. зимний ветер бьëт в лицо, а слëзы продолжают обжигать кожу. в голове из раза в раз проносились слова, сказанные Жене..идти до Антона примерно минут 15, и всë это время она думала. над тем, что с ней не так. над тем, что с ним не так. над тем, что с ними не так.
но уже стоя напротив квартиры брата эти мысли пропали. сейчас еë тревожило то, как бы объяснить всë Антону.
Полина-девушка Антона, знает обо всëм. она ей немыслимо доверяет.
и вот она своей маленькой холодной рукой стучит в дверь. через пару минут ей открывает Антон.
-Настя?!-заметив, в каком состоянии находится сестра, воскликнул Тоша.-Боже, что случилось? вы с Женей поругались?
-привет.. ага..-вслипнула девушка.
-проходи давай, чего стоишь. а что он сделал? из-за чего вы поссорились?-стал засыпать младшую вопросами кудрявый.
-всë потом.. я.. у вас пару ночей побуду? если вам труда не доставит..
-конечно не доставит, Насть, оставайся! только объясни, что случилось.
-Антош, ну кто там?-протянула рыжеволосая дама, выходя с кухни.-Настюша, ты чего.._______________________________________
367 слов! чтож такое та..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
зависимость.
РазноеЖеня-просто конченый мудак, но Настя любит этого мудака.. за три года он стал еë главной зависимостью..