Евгений выкладывает видео спустя две недели. когда в следующий раз будет снимать-неизвестно. когда будут силы, а сил у него сейчас практически нет. он даже толком не ест. только спит, курит, пьёт и иногда выходит прогуляться на балкон.
в момент, когда он встаёт со стула, внутри него словно что-то переломилось.
а почему он ничего не делает? сколько можно вот так вот страдать?
"сука, мне нужно с ней поговорить!"-пронеслось в голове парня.узнав через некоторых людей, что она завтра возьмёт дополнительную смену, Женя обрадовался и стал по-немногу приводить себя в порядок.
***
в это время Настя смывает макияж и смотрит какой-то подкаст на ютубе. ей приходит уведомление от.. Стаса..-добрый вечер, Насть! может завтра я тебя встречу после работы, сходим вместе в кафе? пообщаемся, узнаем друг друга получше? как ты на это смотришь?
подобное предложение не могло не радовать девушку. она уже который месяц выходит из дома только на работу, в магазин или вынести мусор. пора начинать уже учиться жить без Жени..
открыв диалог, девушка ответила:-здравствуй, я не против, давай сходим. я работаю завтра до 7 вечера, у меня сокращённая смена, можешь к этому времени подойти.
-супер, тогда до завтра! спокойной ночи!
-сладких снов!слегка улыбнувшись, дама продолжила заниматься своей вечерней рутиной.
***
покидая большое здание, Анастасия сразу же видит знакомую машину.. Женя..
в ту же секунду из авто вышел парень. такой худой и белый.. шатен подбежал к Насте.
-привет. тебе чего?-выдавливая из себя холод, спросила он зеленоглазка, устремив взгляд в небо.
-привет, Насть.. слушай, может поговорим? ты не против?-парень нервно сглотнул и выдохнул.
-у меня на этот вечер планы. да и я думаю, что нам не о чём разговаривать. пока.-зеленоглазка опустила глаза в ноги и ушла подальше, дабы избежать очередной истерики. она стала ожидать Стаса.лёгок на помине. только ей стоило прокрутить в своей голове "да где же он, меня Женя сейчас взглядом изрежет", как сразу же кареглазый появился в её поле зрения. счастливый, с букетом цветов и яркой улыбкой. казалось, что он буквально сияет.
-приветик, ну как ты? сильно устала? прости, я немножко задержался, надеюсь ты не обижена. это кстати тебе.-протороторил парень и протянул Насте цветы.
-привет, Стас. всё хорошо, не переживай, ты не сильно опоздал. пойдём скорее, холодает что-то, а я без кофты.-Анастасие просто хотелось как можно скорее уйти от недалеко стоящего Евгения, который провожал ребят своим взглядом.
-сука.-выкрикнул Волков, когда пара уже достаточно далеко отошла.***
ребята мило проводили вместе время. много болтали, смеялись, рассказывали друг другу различные забавный и нелепые истории.
девушка узнала, что Станислав ушёл после 9 класса, отучился на инженера, параллельно подрабатывая на складе в магазине. сейчас работает.
они бы подольше посидели в кафе, но Стас прервал их смех.
-слушай, мне щас уходить нужно, у меня дома малой, не хочу чтобы он допоздна один сидел.
-а он с тобой живёт?-поинтересовалась дама.
-да, временно со мной. но через пару месяцев думаю сможет вернуться к нашим родителям. там очень долгая история, я потом обязательно расскажу.
-хорошо, я поняла. тогда просим счёт и по домам?
-да, думаю да. извините, можно счёт?
-вам общий?-в ответ спросил официант.
-да, общий.-уверено ответил шатен, на что официант кивнул и ушёл к бару.
-да я бы сама за себя оплатила..-Насте стало неловко.
-ты что, какой сама? чтобы девушка при мне сама за себя платила? ни в коем случае.***
-моё такси уже приехало. пока, спасибо за вечер, потом ещё раз обязательно встретимся.дама застенчиво улыбнулась и села в машину, а парень помахал ей в след._______________________________________
574 слова! ВОУВОУВОУЮПИЙОУЮПИЙЕЙ ЛЕТООООО
ВЫ ЧИТАЕТЕ
зависимость.
RandomЖеня-просто конченый мудак, но Настя любит этого мудака.. за три года он стал еë главной зависимостью..