на следующий день, ближе к вечеру, когда она уже устала дальше молчать, Анастасия на носочках заходит в комнату, предварительно постучавшись. она знала, что он сейчас работает. Женя блогер, как и Антон. они снимают развлекательные видео, а Настя официантка в кафе в детском развлекательном центре.
недавно девушке тоже захотелось попробовать себя в сфере блогинка, но Евгений лишь посмеялся, сказав что у неë ничего не выйдет, а фраза "нужно обладать привлекательной внешностью для этого" уже который месяц не выходит из головы шатенки.
-Евгеш, ты занят?-практически прошептала дама.
-а ты не видишь? тебе чего нужно?-холодно отрезал парень, даже не повернуашись.
-ну, ты вчера говорил что мы фильм посмотрим.-напомнила Настя и продолжила глядеть ему в спину своими зелëными глазками, опираясь о дверной косяк.
-давай завтра. мне вообще, честно говоря, не до этого сейчас.-на удивление в его голосе пронеслась доля вины.
-да ты мне уже так недели две говоришь, но при этом напиться хрен пойми где, ты всегда находишь время!-психанула та.
-Настя, успокойся.-Женя наконец соизволил повернуться у ней лицом.
-что Настя? вот что Настя? ладно это было бы первый раз, ладно второй, но я уже да сбилась со счёту твоих невыполненных обещаний! я понимаю, тебе тяжело, но ты сам того не замечая приносишь вред и мне! я устала плакать, я устала практически каждую ночь спать в зале, я устала искать тебе оправдания!-она далеко не впервый раз ему выговаривалась. она множество раз пыталась достучаться до него, но всë было без толку.
-уйди, Насть, уйди из комнаты.-он впервый раз не сорвался и не стал кричать. он спокойно сидел и смотрел в стену.громко хлопнув дверью дама покинула комнату, а через пару минут раздался громкий плачь. Евгений закрыл глаза ладонями и нагнулся. именно в этот момент у него сжалось сердце от еë плача. было ощущение, что он сам вот-вот заревëт. но он знал, что идти к ней сейчас смысла нет, она не даст подойти к ней. будет брыкаться и кричать. нужно подождать когда она успокоится.
***
-Настюш.. зайка, прости, я виноват.-медленно заходя в зал произнëс парень.
-ого, с чего это ты извинился? у меня день рождения вроде был уже, новый год не скоро. а какой тогда праздник?-съязвила в ответ зеленоглазка.
-да ладно тебе, я просто так решил.. прости меня.-аккуратными шажками шатен подошëл к ней и лëг на еë ноги.
она вновь тает.. она.. она не может долго обижаться на него..
запустив руку в его волосы, она стала их ворошить, а Евгений улыбнулся. ему так нравилось, когда она игралась с его волосами.
после он взял еë за руку и стал разглядывать уже слегка отросший маникюр, как-будто видит его впервые.
спустя пару минут девушка задремала, а следом за ней и парень."пока ты меня держишь за руки у меня ничего не болит.."
***
шатенка просыпается посреди ночи. Женя посапывает на еë коленях.
-Женя.. пойдëм в комнату.. Женяяя.-пытается растолкать его Анастасия.
-а.. кхм.. который час? ого, уже час.. пошли в комнату.-протирая глаза ответил тот.оказавшись в спальне, ребята переоделись и уснули в обнимку. впервые за долгое время.
неужели.. теперь всë будет хорошо..?
_______________________________________
504 слова! что же будет дальше..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
зависимость.
AcakЖеня-просто конченый мудак, но Настя любит этого мудака.. за три года он стал еë главной зависимостью..