part 5/я понял.

86 10 2
                                    

8:00
звук будильника колотит в уши. шатенка кое как открывает глаза, выключает надоедливую мелодию и привстаëт на локти. она смогла уснуть только в 6 утра. мда, сон два часа конечно такое себе, но ничего не поделать. в 10:30 ей уже нужно быть на работе.
она сразу же сщурила глаза, как только еë босые ноги наступили на холодный пол.
тихо дойдя до ванны, дабы не разбудить Антона с Полиной, Настя смотрит на себя в зеркало. красные от слëз глаза, огромные мешки под глазами и отëкшее лицо. повезло, что работа находится в 20 минутах езды от дома Антона, и можно чуть больше времени потратить на то, чтобы привести себя в порядок.

***
21:54
девушка возвращается к ребятам с работы. сегодня было не так много людей, поэтому особо день был не загружен, чему она не могла не радоваться. еë встречает Антон.
-привеет, наконец-то ты пришла, как день прошëл?-понимая, какого сейчас младшей, Тоша пытался поддерживать еë и показать, что он всегда рядом.
-да нормально всë.. нужно решить всë.-сразу же перевела тему девушка, после чего опустила глаза в пол.
-кхм.. тогда мы тебя ждëм на кухне.-кудрявый почесал затылок и ушëл.

шатенка сняла верхнюю одежду, разулась, помыла руки и направилась в нужную комнату.
там сидели ребята и что-то обсуждали.
-привет, ты кушать будешь?-мягким голосом спросила Поля.
-нет, спасибо. короче, я сегодня весь день думала.-начала Настя и запнулась.
-ну и что надумала?-слегка усмехнулся кучерявый и посмотрел на неë.
-я ухожу от него.. я.. я не могу больше..-еë губы дрожали. она села на рядом стоящий стул.
-Насть, ты уверена? это твоë окончательное решение?-впал в ступор старший.
-Антон.. ты не знаешь всего.. Настюш, я рада что ты наконец решилась..-Полина сидела рядом и взяла еë за руку.
-так, подождите, а чего я не знаю? может ещё можно что-то исправить? давай я поговорю с Женей? я пиздов ему таких дам, что он будет с тебя пылинки сдувать.-Антон всегда был таким. всегда нужно держаться до конца и пытаться всë склеить, даже когда остался один прах. но, к сожалению, в данном случае не было и праха.
-да что исправить? вот что? я устала, я хочу стабильности! я устала от постоянных качелей, я устала от постоянной агрессии в свой адрес! я хочу быть со старым Женей! он раньше был совсем другим.. я понимаю, ему тяжело, но.. я правда уже десятки раз пыталась сделать лучше, исправить что-то! но всë это просто уходило в пустоту!-надрываясь прокричала Анастасия, после чего согнулась к коленям и громко заплакала. еë трясло.
-всë, я понял, прости пожалуйста.. я хочу для тебя лучшего. и если ты считаешь, что так будет легче, то действительно уходи.-Тоша подошëл к сестре и обнял еë.-иди ложись. сейчас до пятницы ищем тебе квартиру, потом на выходных забираем твои вещи. мы всегда будем рядом. а с Женей я лично потом поговорю.
-только не делай с ним ничего, пожалуйста.-заикаясь прошептала зеленоголзка.
-как скажешь..

_______________________________________
485 слов! такие дела..

зависимость. Место, где живут истории. Откройте их для себя