part 7/я его бросила.

75 10 3
                                    

девушка заходит в квартиру на подкошеных ногах. еë трясëт. из комнаты выходит Антон, и последнее что помнит Настя, то, что она упала на брата.

***
Анастасия сквозь ужасную боль в голове открывает глаза. включëн лишь один ночник. за окном жуткая метель.
девушка поворачивает голову и видит сидящего в кресле брата. он гладил их с Полей пëсика Чопу, который уже спал на его коленях.

состояние дамы было отвратительным. дикая головная боль, звон в ушах и сухость во рту.

-Антон.. что случилось..?-слабо прошептала Настя.
-а..? Насть, как ты? ты в обморок упала, видимо, перенервничала.. ты была дома?-старший сразу же спускает Чопу на пол и подходит к сестре.
-да.. была.. я его бросила..-она была готова вновь зареветь и закричать, но сил не было никаких.
-не переживай, всë обязательно будет хорошо, я обещаю тебе..-Милс погладил младшую по голове, но та отдëрнула голову.
-я не маленькая.-пыталась возразить та.
-ага, не говори мне тут, мелочь. тебе чай принести?
-давай..

кудрявый покинул комнату, а девушка осталась плавать в своих раздумьях. она решила выскребать из себя хотя бы капельку сил и сходить умыть лицо.
как только она встала на ноги, всë перед глазами поплыло. постояв так пару секунд, она маленькими шагами направилась в ванну.

уже там шатенка посмотрела на себя. как же она плохо выглядела. сегодня она специально не красилась, ведь знала, что вечером плакать она будет очень и очень много.

умывшись холодной водой, зеленоглазка просто смотрела на своë отражение. по коже текли ледяной воды.

"нет, нет, нет, это не может быть правдой! я не смогу без него! нет! это всë какой-то бред! нет.. нет!"-шептала Настя и всë больше опускала голову. слëзы вновь начинали течь.

она уже пожалела, что не осталась лежать в кровати. кое-как дойдя обратно в зал, Анастасия обессилено упала на кровать. на стуле рядом стояла чашка с чаем и пара кусочков шоколадки. трясущимися руками девушка сделала пару глотков.
потом она просто молча лежала до тех пор, пока не уснула.

что же будет дальше..?

_______________________________________
326 слов! сори что такие маленькие главы, нет ни сил, ни времени(

зависимость. Место, где живут истории. Откройте их для себя