part 12/жизнь после

64 11 3
                                    

прошло несколько месяцев, наступил тëплый май.. Насте очень хотелось, чтобы все воспоминания с Женей смыли весенние ливни, но к сожалению нет.. она всë так же ночами ревела, она всë так же страдала, всë так же любила его..

после того, как еë со вскрытыми венами нашëл Антон, девушку спасли. врачи долго боролись за еë жизнь, но всë же спасли.
старший так и не сознался в том что это он дал Жене еë адрес, что ужасно его гложило. он думал, что это он чуть не убил свою сестру..

рядом с Анастасией всегда находили Полина и Тоша, они безумно ей помогали. это, по большей мере, и держало зеленоглазку на плаву.

день за днëм: дом, работа, дома, работа, дом, работа, дом и т.д
это всë ужасно изводило Настю.

единственный момент, когда она могла искренне улыбнуться на работе, это когда она видела того самого парня, который подмигнул ей пару месяцев назад. практически каждые выходные он приходил со своим, как всë же оказалось братиком. улыбался ей. миленький паренëк.

что же насчёт Жени..? да там не лучше..
снимал он редко, буквально недавно набрался сил чтобы рассказать про их расставание своей аудитории. раньше девушка весьма часто принимала участие в его роликах, появлялась на стримах и в других соц.сетя, а в один момент резко исчезла. логично что у подписчиков стали возникать вопросы по типу "а где Настя?", "почему Настя перестала сниматься с тобой?", "что случилось с Настей?" и т.п.

для них обоих жизнь после расставания была унылой, тяжкой и до жути болезненной, но как-то держались..

и что же будет дальше? кем они станут друг без друга? остался ли хотя бы один, маленький, малюсенький шанс на спасения их отношений..?
этими вопросами изо дня в день задавалась Анастасия, но к сожалению, ответ ей на них никто дать не мог..

_______________________________________
289 слов! УРААА, КАНИКУЛЫ, Я БОЛЬШЕ НЕ БУДУ ПРОПАДАТЬ НА НЕДЕЛЮ!!!!

зависимость. Место, где живут истории. Откройте их для себя