part 10/открой!

63 13 3
                                    

на следующий день, на работе, Настя всеми силами пыталась отвлечься, но бесконечный поток мыслей не давал ей ни минуты покоя. только лишь посреди дня еë отвлëк симпатичный парень, который был, по всей видимости, с братом или племянником. ибо уж не похож тот мальчик на его сына. и Анастасия, как вы поняли, принимала их заказ. его голос был таким тихим и спокойным.. а уже около входа, когда они пересеклись взглядами, он мило ей подмигнул.
да, парень действительно красивый, но вот Женя.. она любит Женю.. и зеленоглазке казалось, что никто никогда ей не заменит его.. никто не будет еë любить также, как любил он..

"дура, дура, она маленькая дура"

вернувшись домой, уставшая девушка падает на кровать. ей даже не хотелось есть. поскорее в душ и спать.

***
Анастасия уже лежит в постели и постепенно засыпает, как вдруг кто-то стучится к ней в дверь..
это очень напугало шатенку, она явно сегодня никого не ждала..
настороженно она подошла к двери и посмотрела в глазок.. блять.. Женя..

"откуда у него адрес.. зачем он приехал.. СУКА"- первые еë мысли были именно такимими.

-уходи! Женя, уходи, прошу тебя, уйди, Женя!-надрываясь прокричала зеленоглазка.
-Настюша.. впусти меня.. я так замëрз пока шëл к тебе.. открой дверь, давай поговорим, пожалуйста..-жалобно проскулил Евгений.
-нам не о чëм разговаривать.-дама попыталась выдавить из себя холод, но ничего не вышло.. по еë голосу было понятно, что она прямо сейчас готова открыть ему, обнять, отогреть, напоить чаем, а после уснуть на его груди.
-ты даже представить не можешь, как мне тяжко без тебя! пожалуйста, открой дверь, я прошу тебя! Настя, моя малышка.. открой мне дверь..-тот продолжал молить еë и колотить дверь.
-я тебе не открою! уходи!-уже в истерике прокричала зеленоглазка, а после громко заплакала.

Женя же просто опëрся спиной об дверь и скатился вниз. он просто сидел у еë двери, в надежде что она сейчас успокоится и всë же откроет..
он сидел с глупой надеждой, понимая, что она всë равно не оправдается...

пол часа, час, два, три.. уже глубокая ночь.. измученный шатен молча поднимается на затëкшие ноги и на последок смотрит на чëрную дверь, даже не подозревая, что прямо сейчас Анастасия лежит на на кухне без сознания, а Антон со всех ног несëтся к ней..

_______________________________________
365 слов! нуину..

зависимость. Место, где живут истории. Откройте их для себя