только лишь на следующий вечер Настя объявилась дома. но не в квартире Антона и Полины, а в их с Женей квартире. она заехала после работы, чтобы взять ещё некоторые вещи и наконец поговорить с Женей.
открыв незапертую дверь, девушка почувствовала такой родной запах.. запах сочетания их духов, сигарет и зелëного чая. запах их квартиры.
сняв обувь она тихо прошлась по комнатам. сколько же тут всего было.. каждый уголок хранил за собой сотни воспоминаний.оказавшись в их спальне, дама молча, уже мокрыми зелëными глазками посмотрела на Женю. он сидел на кровати и смотрел в пол. он сразу услышал, что она пришла.
повисло молчание. давящее, холодное молчание. спустя пару минут шатен не выдержал.
-скажешь хоть что-нибудь?
-а что говорить? я думаю всë уже и так давно стало понятно.-на последней фразе голос вздрогнул.
-давай ещё раз попробуем? солнце, давай мы спокойно сядем, поговорим, решим все вопросы?-Евгений встал и подошëл к ней.
-нам не о чëм больше разговаривать. вещи свои заберу на выходных, мне поможет Антон, я наверное пока ничего больше не буду брать, мне пора.-понимая, что она сейчас на грани истерики, девушка просто быстрым шагом направилась обратно в прихожую, обулась и открыла дверь. уже когда она переступила за порог, он схватил еë за руку.
-пожалуйста, не уходи! я правда изменюсь, только останься! прошу тебя, останься!-захлëбываясь своим же слезами прокричал Женя.
и вот, она уже готова повернуться, зайти обратно в квартиру, крепко прижаться к нему, заплакать, поворошить его волосы и просто быть рядом с ним.но она лишь тяжело выдохнула и переступая через свою слабость.. отдëрнула руку..
_______________________________________
257 слов! сама в шоке, друзья..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
зависимость.
RandomЖеня-просто конченый мудак, но Настя любит этого мудака.. за три года он стал еë главной зависимостью..