part 15/зачем..?

48 7 1
                                    

Анастасия приходит домой и обессиленно падает на пол. её состояние было просто отвратительным..
-зачем..? зачем он пришёл.. зачем он вновь напомнил о себе! зачем, сука, зачем!-надрываясь прокричала Настя. слёзы текли из глаз одна за другой. ей было больно. ужасно больно. только в её жизни стало что-то по-тихоньку налаживаться. только же всё вроде как стало хорошо!
-какой же ты мудак.. Женя.. я ненавижу тебя.. просто ненавижу..-немного успокоившись стала бубнить Настя себе под нос. сил не было никаких..

***
Евгений, согнувшись, сидит на холодном кухонном стуле. в голове творился хаос, он не понимал абсолютно ничего. ему просто хотелось заснуть навсегда и не вспоминать про всю эту хуйню больше никогда. он был потерян. непонятный страх, пугающая тревога и усталость морально уничтожали парня, от чего он становился всё слабее и слабее. казалось, сегодня он впервые за некоторое время заплакал. несколько недель был практически безэмоционален.
шатен прижал ноги к себе и плакал. казалось, что он маленький мальчик.
Женя, вспомнив как он однажды так заплакал при Насте, а она в свою очередь крепко прижала его к себе, гладила по голове, целовала и из раза в раз повторяла "тише, солнышко, тише, я с тобой, всё хорошо", ещё сильнее зарыдал.
-нет, нельзя оставлять всё так, он не может.. хотя.. у неё видимо навые отношения.. новый молодой человек.. нет, нужно узнать..-еле слышно прошептал Евгений и всхлипнул.

что же, блять, будет дальше..? какой будет конец у их истории..? а близок ли этот самый конец..?

_______________________________________
238 слов! глава маленькая, но пока писала-сама заревела.
подписывайтесь на мой тгк: Дом Мей
там вся движуха
ссылка:https://t.me/homemeizy
всех лю💗

зависимость. Место, где живут истории. Откройте их для себя