part 11/ты меня слышишь?

59 9 2
                                    

-Полин.. я к Настей поехал, у меня предчувствие плохое..-застëгивая куртку пробормотал Антон.
-ну ты чего, всë у неë хорошо! не накручивай себя.-пыталась успокоить его девушка.
-да.. но я лучше съезжу проверю.. а лучше потороплюсь..-кудрявый тут же подорвался с места и вылетел из квартиры.

***
со всех ног летел к своей сестре зеленоглазый. подобное тревожное "чувство" никогда его ещё не подводило. каждый раз, когда его пожирало плохое предчувствие, обязательно случалось что-то ужасное. в данный момент, понимая ситуацию, становилось ещё страшнее.

***
-Настя! ты спишь? Насть, пожалуйста, просто скажи что всë хорошо и я уеду домой! Анастасия!-кричал и колотил дверь Тоша. с каждой секундой его поглощало ужасное предвиденье.
он уже сотни раз пожалел, что дал Жене адрес Насти.
-вы чего орëте, у меня ребëнок спит! я сейчас полицию вызову!-из двери напротив вышла женщина средних лет.
-извините пожалуйста , не надо. я больше не буду,  прошу прощения.-тут же извинился кучерявый, а женщина лишь цокнула и зашла обратно в квартиру.
и лишь тогда Антон вспомнил. у него же есть ключ от еë квартиры!
Настя дала ему дубликат, на всякий случай.

кучерявый входит в квартиру, снимает обувь и проходит по квартире. заглянув на кухню он видит свой сестру.. с кровью на запястье..

Антона бросает в жар. несколько секунд он молча смотрит на Настю, но позже всë таки приходит в себя и бежит к ней.
-Настя, Настенька, солнышко моё, пожалуйста, открой глазки! ты меня слышишь, Настюш? малышка моя, вы с Полиной единственные кто у меня остались из близких! сука, зачем ты это сделала!-уже со слезами на глазах кричал Щур старший, параллельно набирая номер скорой помощи.

"но я не дождался..
скрылся, умылся, пока мылся я вскрылся!
задумался на минуту и тут уже воспоминания лупят.."

_______________________________________
282 слова! простите, школа, школа, школа..

зависимость. Место, где живут истории. Откройте их для себя