-Стас, когда меня мама заберёт?-уже в сотый раз задавал один и тот же вопрос маленький мальчик, в точно похожий на своего старшего брата.
-Сава, я не знаю, но уверен что совсем скоро этот мужчина наконец уедет, и ты снова будешь жить с мамой, как раньше.-успокаивал его Стас.
на самом деле шатен соврал. он понимал, что младший брат наврадли в скором времени сможет вернуться домой. но почему же маленький Савелий в принципе живёт со Стасом? чтож..обстановка в их семье всегда была не совсем приятная. со своим отцом Станислав не знаком. только лишь знает его имя. он бросил их как только узнал о беременности матери Стаса. за это мальчика в семье невзлюбили. как минимум родственники. бабушка, дедушка, тёти, дяди. вся родня считала его ошибкой и что он портит статус их семьи тем, что родился залётным. на всех семейных застольях его ото всюду гнали. кричали за малейший косяк. называли "выродком" и прочими обидными словами.
только, казалось бы, одна мать его любила. всегда жалела и защищала. но та постоянно работала чтобы обеспечить Стасу хорошую жизнь и просто не могла много времени уделять сыну. его было не с кем оставить, все отказывали даже на часик за ним приглядеть. из-за этого ему с ранних лет пришлось стать самостоятельным. в садик он ходил, но мог оставаться там до 10 часов вечера, пока за ним не придёт мама. она работала даже в выходные, а в субботу и воскресенье детский сад не работает. пришлось рано научиться быть взрослым. слишком рано.когда мальчику было 10 лет, его мать вышла замуж за другого мужчину. и вот тогда жизнь мальчика превратилась в настоящий ад. его отчим был тираном. постоянно избивал то маму Стаса, то самого мальчика. каждую ночь скандалил и издевался над своей супругой. когда приводил любовниц, запирал Стаса на балконе. и неважно, было жаркое лето, когда закрытом балконе было словно в бане, или же была морозная зима.. а ведь первые пару месяцев всё было хорошо.. этот мужчина даже нравился Стасу..
этот брак продлился 6 лет. за это время родился Савелий. когда малышу был годик, погиб его родной отец. он пьяный поехал на рыбалку и утонул.
после этого мать впала в ужасную депрессию. да, её муж был тираном, но она любила его.. ужасно любила.спустя несколько лет она всё таки встала на ноги и смогла жить дальше. даже стала встречаться с новым мужчиной. но он совершенно не принимал её детей, от чего маленький Савелий постоянно страдал. он чувствовал что его в этом доме не особо то и любят. в итоге Стас забрал младшего, дабы избежать того, что над братом будут так же издеваться. мать полностью поняла эмоции старшего сына, да и этого мужчину она не особо то любила, и пообещала, что в скором времени бросит его и Савелий будет спокойно жить с ней. но вот Станислав совсем не верил её словам..
_______________________________________
463 слова! хотите чтобы я больше развивала ветку Стаса?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
зависимость.
RandomЖеня-просто конченый мудак, но Настя любит этого мудака.. за три года он стал еë главной зависимостью..