очередное унылое, одинокое и даже в какой-то мере, пугающее утро.. Настя не помнит как она вчера встала и дошла до кровати, но явно удивлена тем, что смыла макияж и даже переоделась. хотя, это не особо то радовало её. в целом с момента их расставания с Женей шатенку мало что радовало. только лишь периодическое появление Стаса и вчерашнее, можно даже сказать, свидание с ним.
но ей было так больно от очередного визита Евгения. но зачем же он вообще явился? только ему и известно. она так хочет начать заново жить.. без него.. научиться быть счастливой без него.. но ей казалось, что она не заслуживает счастья..
всё детство ей втирали родители, что если она не будет хорошо учиться, то её любить они не буду и никто никогда любить не будет. Настя была отличницей до 7 класса, пока нервы окончательно не сдали. её стала мучать бессонница, тревожность, приступы агрессии и прочее дерьмо. это ужасно мешало ей. но как только та скатилась на четвёрки, родители стали постоянно орать и скандалить с ней. мол, она совсем от рук отбилась, нужно было в детстве лупить чаще, а сейчас поздно. так в ней и воспитали тревожника.
сейчас она с ними общается очень редко. раз в месяц позвонить, спросить как дела, да и всё.. ей просто не о чём разговаривать с ними. они никогда не интересовались её увлечениями и прочим. их волновали только её оценки. тоже самое было и с Антоном.
вспомнив то время, Анастасия попыталась прогнать эти мысли из головы. кстати говоря, она уже полтора месяца им не звонит, может пора бы..
-они же мои родители.. они давали мне всё.. покупали всё что мы с Антоном хотели.. да, за оценки, но покупали.. заботились о нас.. нужно бы наверное набрать им..-сказала сама себе девушка и грустно улыбнулась.
"кто-то говорит по телевизору, в программе.
я так давно не звонил маме.."_______________________________________
303 слова! такие дела
ВЫ ЧИТАЕТЕ
зависимость.
RandomЖеня-просто конченый мудак, но Настя любит этого мудака.. за три года он стал еë главной зависимостью..