part 4/неужели конец..?

81 10 3
                                    

-Полин, поставь чайник, видимо Насте есть что рассказать.-приказал Антон и посмотрел на сестру, которая уже снимала обувь.-так, иди мой руки, мы тебя ждëм на кухне.-он слегка погладил сестру по спине.
в каких-то стрессовых ситуациях Антон всегда отличался своим спокойствием и сдержанностью. мало того, что сам не поднимал панику, так ещё и успокаивал остальных.
он с самого детства был прирожденным лидером. отличник, гордость родителей, громкий экстраверт, душа компании. в этом они с Настей и отличались.

спустя несколько минут шатенка оказалась на кухне. Полина гладила их с Антоном кота Марца, который сидел на еë коленях. Тоша просто молча смотрел в одну точку.
Анастасия села на свободный стул и сделала глоток горячего чая. пара одновременно посмотрели на неë.
-часто вы так ссоритесь?-спросил Щур старший. а у Насти в горле словно застрял ком. она не могла произнести ни слова.
через пару секунд молчания она закрыла лицо руками и заплакала. ребята всë поняли без слов.
-ну тише.. тише.. что теперь делать будешь..?-обняв Настю тихо спросила Поля.
-я.. я не знаю.. я так люблю его, я не могу без него, понимаете! не могу! он для меня всë, но я так устала! я устала, ребят, устала!-прокричала та и поджала ноги к себе.
-сегодня ночуешь у нас, а там посмотрим. тебе же завтра на работу? после смены едь к нам, всë более подробно расскажешь и уже решим что будем делать. хорошо?-положив свою руку на еë холодную ладонь сказал кудрявый.
-мг.-вытирая слëзы промычала та.
-отлично. а теперь иди отдыхать. я сейчас тебе постелю в зале на диване. допивай и пойдëм.

***
-ну всë, ложись, отдыхай, тебе утром рано вставать. спокойной ночи.-приобняв сестру Тоша покинул комнату.
зеленоглазая выключила основной свет, оставив только доп.освещение.
дама легла на кровать. бросив взгляд на зашторенные окна она задумалась. в голове всплывали воспоминания. она вспомнила как они раньше вместе засыпали..
как Настя прижималась к нему, загинув ногу на его торс, а тот гладил еë спину и целовал на ночь.

неужели они так закончат? неужели конец..?

_______________________________________
330 слов! глава маленькая, но мне нравится..

зависимость. Место, где живут истории. Откройте их для себя