part 18/хеппи энд..?

62 8 6
                                    

ближе к вечеру Евгений набрался сил и поехал к Насте. он почему-то был уверен, что она не съехала с той квартиры. но вот уверенности, что она согласится на разговор, у него не было. и зачем же он тогда едет к ней? а он сам не знает..

***
очередные размышления девушки сбивает звонок в дверь. сперва она хотела просто затихнуть, дабы подумали что дома никого нет и ушли. но незваный гость оказался очень настойчивым, всё же заставив Настю встать с кровати и направится в прихожую. она без раздумий открыла дверь и в ту же секунду пожалела, что не посмотрела в глазок..

-Насть, прошу тебя, давай поговорим?-жалостливо проскулил Женя, оперевшись о дверной косяк.
-Господи, да когда же ты от меня отстанешь! хватит, прошу тебя, хватит! ты сам всё разрушил! я предлагала тебе пойти к психологу, попытаться вместе решить все проблемы, но ты меня не слушал и продолжал вести себя по ублюдски! с чего ты вновь решил появиться? оставь меня в покое, ты мне не нужен больше. уже давно не нужен.

повисло молчание. оба не знали что дальше говорить. Евгений слабо поднял глаза на даму, после чего развернулся и.. ушёл.. ушёл навсегда..

***
с того вечера прошла неделя, месяц, три месяца, полгода, год, два года.. за это время много чего поменялось..

Настя стала ходить к психологу, прорабатывать свои травмы и загоны. ей действительно с каждым сеансом становилось легче. она решилась попробовать снимать на ютуб, в чём её поддержали ребята. и у неё даже получалось.
спустя несколько месяцев они начали встречаться со Стасом. они друг другу немыслимо доверяли. Настя была первой, кто узнал полную историю его детства. он никогда до этого не рассказывал всего. они принимали друг друга такими, какие они есть. со всеми тараканами и странностями.
в данный момент они живут в другой стране. ценят и любят. Настя рада, что наконец смогла научиться жить без Жени..

Евгений же страдал ещё очень долго и много. пытался вновь и вновь связаться с Настей, поговорить. после через её соцсети узнал про новые отношения и сдался. а когда она в своём тгк рассказала про переезд, Женя совсем поник. он больше не пытался списаться с ней, т.к. видел, что она счастлива.. он не хотел хотел больше мешать ей и её жизни.
через время не выдержал и стал метаться из одного места в другое. в данный момент остановился в Польше, где познакомился с очень милой девушкой, с которой у них есть все шансы построить отношения. кажется, он тоже постепенно становится счастливым.

Антон с Полиной всё так же вместе. ну, хоть что-то в этом мире стабильно.

у каждой истории есть конец. да, этот конец не всегда нравится читателю, но главное чтобы он нравился персонажам, так ведь?

_______________________________________
437 слов! ну.. чтож.. подошёл к концу этот фф..
у меня были огромные проблемы с его написанием. я оказалась просто напросто не готова к такой +- серьёзной работе. из-за этого получилось то, что получилось. но я старалась, правда..
кстати говоря, я поняла что это очень похоже на ветку Насти с Женей в "мой ушастик"..
ну, я надеюсь что вам понравилось, сейчас я буду заниматься продолжением фф "музыка нас связала"
прошу подписаться на мой тгк "Дом Мей"
там я вас оповещаю о выходе глав, выкладываю зарисовки, спойлеры, а также говорю о причинах моих пропаж.
ссылка:https://t.me/homemeizy
всех лю, ваша Мей💗

🎉 Вы закончили чтение зависимость. 🎉
зависимость. Место, где живут истории. Откройте их для себя