Вскоре я совсем успокоилась и мы сидели ещё часа три и разговаривали. Когда я вернулась в комнату было уже пол пятого. Белла сразу заметила, что что-то не так.
- Что произошло? Мальчики поругались? Или ты с ними?
- Нет, никто не поругался. Саша не пришел. Я переживаю.
- Ууууу! Кто-то влюбился! Это сто процентов!
- Белл, я и так не в настроении. Давай без этого, пожалуйста.
- Ладно прости.
Белла отвернулась и шепотом прошептала " из них выйдет шикарная пара!" Я хоть и услышала, но ничего не сказала. Я легла на кровать и по ощущениям минут 15 лежала, смотря в потолок. Я бы лежала дольше, но меня прервал голос соседки.
- Мия! Хватит киснуть! Ты уже почти час так лежишь! Тебе не надоело?
- Что? Час? По ощущениям прошло минут 15, не больше.
- Да почти час! Уже 17:37! Вставай! Может потанцуем?
- Нет Белл. Спасибо, но я откажусь. - я улыбнулась. Белла улыбнулась в ответ.
Я рассказала Белле о сне и о встрече в кафе. А она начала возмущаться, что Лук лезет в наши с Саней отношения. Я смеялась.
18:41
Белла ушла по делам, а я осталась наедине со своими мыслями. Я сидела минут 10 и думала про Сашу, но потом не выдержала и решила написать ему и спросить. Может что-то серьезное, а я не знаю!
Написала и начала ждать. Через некоторое время написала ещё.Ждала ещё минут 10 и забила. Отложила телефон и решила порисовать. ☁️Почему в голову приходит только он! Ааааа! Ладно! Нарисуем его!☁️ Я только закончила рисунок и телефон завибрировал. ☁️Это Санёк!☁️ Я сразу открыла переписку. Да! Это был Саша.
Я старалась делать вид что совсем не переживала за него. И да. Мы завтра тоже должны были встретиться. Я хотела поскорее увидеть его. Я хотела убедиться, что с ним все в порядке. Хотела осознать, что я зря переживала.
После нашей переписки я положила телефон на тумбочку, легла на кровать и... Уснула. Я хотела полежать и подумать о завтрашней встрече, но сегодняшний день меня вымотал настолько, что я сразу вырубилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовный пирог🩶🤍🤎
RomanceЭто история про людей. Нет, не про обычных людей! Они хоть и не обладают магическими способностями, как вы могли бы подумать, но имеют великую силу любви. Они иногда ругаются из-за нее, они борются за право ею владеть! Заинтересовала? Тогда открывай...