Вернёмся в сентябрь...
От лица Мии 🤍
Последний месяц я стала переживать за Лукаса. Я не видела его уже два месяца. Он мне не писал, не отвечал на SMSки и игнорировал звонки. Саня тоже ничего не знал. Лук просто резко прекратил общение. Это очень странно. Что не так?
Ладно. Не строим дурочку.
Я люблю Саню.
Лук любит меня.
Любовный треугольник...
Мда...
Самое ужасное, что я ничего не могу сделать.
Ничего не могу поделать со своими чувствами.
Не могу повлиять на чувства других.
Я не понимаю что делать. А дать совет некому.
Белла собирается бросать универ и поступать в физкультурный. Мы почти не видимся в последнее время. Санек сам не знает, что решать. А Милану и Е... Еви... Евиоллу я слишком плохо знаю. Хотя мне кажется, по мне очень видно, что что-то случилось. И скоро Евиолла спросит. Не знаю, что я ей скажу...7 сентября 14:43 суббота
Мы с Саней договорились встретиться в парке рядом с его академией. (Да, он учится в Академии Министерства внутренних дел РБ. А я в Минском государственном художественном колледже имени А. К. Глебова. Это скульптор.)
В 45 минут пришел Саня.- Приветик! - крикнул он мне из далека.
- Привет, Сань!- сказала я и крепко его обняла.
- Аккуратно! Не задуши меня!
Он сделал вид, что задыхается. Я его отпустила и мы засмеялись. Мы стали бурно обсуждать события этой недели. Прошел где-то час и речь зашла о Лукасе.
- Слушай, может все таки сходим к нему в школу? - он уже предлагал это раньше. В нашу прошлую встречу.
- Я не знаю... Я боюсь, он не будет рад нас видеть.
- Если не попробуем — не узнаем! Давай.
- Блин... Не знаю... - мне всегда трудно давалось решаться на то, в чем я не до конца уверена. Я всегда считала, что если что-то делать, то нужно быть уверенным в том, что твои действия правильные. В этой ситуации я не была уверена от слова совсем!
- Если хочешь - нежным голосом сказал Саша и взял меня за руки.- я могу сам к нему пойти и все узнать.
- Нет. Если идти то вдвоем! А если вы подерётесь? Мне ещё этого не хватало!
- Я обещаю, что все пройдет хорошо.
- Нет. Я лучше пойду с тобой.
Нет, это было не из-за того что он мог подраться с Лукасом. Я просто тоже хотела поговорить с другом. Но боялась... Боялась что он не примет меня... И мы поссоримся навсегда... Наша дружба и так распадается, а если мы поругаемся, все будет ещё хуже!
- Ладно. - ответил Саша и слегка улыбнулся. - тогда завтра в 7:40 встретимся.
На этом мы распрощались и пошли по домам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовный пирог🩶🤍🤎
RomanceЭто история про людей. Нет, не про обычных людей! Они хоть и не обладают магическими способностями, как вы могли бы подумать, но имеют великую силу любви. Они иногда ругаются из-за нее, они борются за право ею владеть! Заинтересовала? Тогда открывай...