первое знакомство 💜💛🤍🤎

12 3 1
                                    

Когда мы сошли с поезда,на улице ярко светило солнце. Я люблю солнечные дни. От прикосновения солнечных лучей пробуждается природа: весело щебечут птицы, листва разворачивает к солнцу свои ладони, радостно порхают яркие бабочки. Плоды покрываются румянцем от соприкосновения с тёплыми и ласковыми лучами. И травы, питаясь земными соками, набирают силу, поднимаются к солнцу. Это прекрасно. В этот день было именно так.

- Евиолла, куда нам идти?

- Нууууу, определенно куда-то!

- Можно конкретнее? - меня ужасно раздражает, когда она себя так ведёт.

- Давай у кого-нибудь спросим.

Она подбежала к случайному прохожему и спросила у него дорогу. Тот показал ей нужное направление.

- Так! Нам вот к тому голубому дому и потом направо! - она указывала на ели виднеющиеся вдали многоэтажное здание. Идти предстояло долго.

В этом городе оказалось много музеев, ресторанов и других исторических и элитных заведений. Не смотря на это город зелёный. Множество деревьев, цветочных клумб.
Прошло около двадцати минут.
Мы подошли к университету. Рядом гуляли студенты. Я была самая младшая, потому что всем было где-то по шестнадцать, а мне только четырнадцать. Я как-то выделялась. Евиолла сразу решила завести новые знакомства.
Она решила подойти к девочке одетай в джинсовые шорты и голубую майку. Волосы были заплетены в хвост. Девочка сидела на скамейке и что-то рисовала у себя в блокноте. Евиолла сделала пару шагов, оглянулась на меня и спросила:

- Ты чего стоишь? Пойдем со мной! Новые знакомства в новом месте никогда не помешают!

Я нехотя пошла за ней.

- Приветики! Я Евиолла, это моя подруга Милана! А тебя как зовут? - не дождавшись ответа она продолжила - Мы только что приехали в этот город! Здесь так красиво! Правда?

Девочка похоже не ожидала, что к ней сейчас кто-то подойдёт и вздрогнула, когда Евиолла к ней обратилась.

- Ой! Привет! Мы всегда рады новым гостям! Я Мия. Рада знакомству, Еви...э...

- Евиолла!

- Да прости... Как я понимаю, ты Милана. Да?

- Да - застенчиво ответила я.

- Хорошо. А вы на кого приехали учиться?

Я хотела ответить, но не успела да же открыть рот.

- Милана на модель! Она у нас важная особа! Хоть и маленькая, но важная! - Евиолла засмеялась - А я так, группа поддержки! Я решила отдохнуть годик! Потом уже решу! Вот так вот! А ты на кого?

- Я учусь на дизайнера.

- Ааа. Вот что ты там рисуешь! А я то смотрю на тебя из далека и думаю.

- Я эскиз к домашке делаю. Задали взять что-нибудь из природы. Ну там дерево, цветок. И нарисовать основываясь на этом образ. Вот занимаюсь.

- Вау! А покажи что вышло! Просто очень интересно! Ты там наверное профисссионально рисуешь! Наверное реалистично! Покажи!

Мия показала набросок фигуры человека.

- Не идеально, но это только набросок.

- Это шикарно! А почему ты рисуешь на природе? Можно же дома рисовать? Там удобнее! За столом! - Евиолла продолжала свой опрос.

- Так вдохновение приходит...

- Привет, Мий! - крикнул кто-то издалека. Вскоре к нам подбежал парень. На вид ему было около восемнадцати. Каштановые волосы, штаны с карманами по бокам, бежевая майка.

- Саня! - Крикнула Мия и обняла парня.- Милана, Еви... Евиолла! Познакомьтесь! Это Александр! - она засмеялась. - Для друзей просто Саня, Санёк или Саша. Как хотите.

- Приветули!

- Я Евиолла, это моя подруга Милана! Мы только что приехали сюда! Милана учиться на модель, а я чисто моральная поддержка! А ты? - на одном дыхании выпалила Евиолла.

- Привет! Саня. Учусь на полицейского.- мне показалось, что парень был ошарашен скоростью речи Евиоллы.

Я долго собиралась с мыслями, чтобы задать один вопрос:

- А куда нам идти? Надо же зарегистрироваться... - мой голос звучал неуверенно и немного дрожал.

- Ой да! А то я уже и забыла! - сказала Мия. - Тебе по прямой до главного входа. Заходишь и налево. Там будет регистратура. Назовешь ФИО тебе дадут ключ от твоей комнаты и скажут этаж. Потом возвращайся сюда, я тебя отведу. Все поняла?

- Да... - без уверенности сказала я.

- Окей. Ждём тебя.

Я быстро нашла дорогу и вернулась.

- Ты быстро! Так. Какой номер комнаты? - спросила Мия. Это заставило меня задуматься.Я буду жить вместе с Евиоллой.

- Она не в общаге будет жить. Мы сняли квартиру. Она будет жить со мной. В одной квартире. На одном этаже.

- Ой! Извини. Не так поняла. Вам ещё помощь нужна?

- Да! Скажите где улица Фамильярова!

- Прямо и направо до конца.

- Спасибо! Надеюсь ещё увидеть вас! Вы классные! Вы мне понравились! Буду забегать! Пока! - сказала Евиолла, взяла меня за руку и потащила в нужном направлении.
Вскоре мы уже раскладывали вещи.

Любовный пирог🩶🤍🤎Место, где живут истории. Откройте их для себя