Мы подошли к компании студентов. Там в основном были ровесники Евиоллы, но пару студентов моего возраста тоже было. Это был парень с каштановыми волосами и серыми глазами. Он был одет в бежевую майку, серо-коричневые брюки и белые кроссовки. Ещё моего возраста была девочка со светлыми волосами и зелёными глазами. В джинсах и коротком зелёном танк-топе, который очень хорошо подчеркивал ее цвет глаз.
Я внимательно осмотрела всех студентов в компании. Мой взгляд остановился на красивом брюнете. У него были голубые глаза. Одет он был стильно: черная майка с клетчатой красной рубашкой наверх, черные спортивные штаны. Мне он сразу понравился. На вид ему было семнадцать-восемнадцать лет. Евиолла сразу принялась заводить новые знакомства. Когда она перезнакомились со всеми студентами я поймала себя на том, что довольно долгое время смотрю на этого парня. Я сразу отвела взгляд и покраснела. Вышло неловко. Когда я снова на него посмотрела он смотрел на меня. Парень сделал шаг в мою сторону и сказал:- Красивая прическа. Римус. Рад знакомству.
- Ээ... Спасибо... Я тоже...- от смущения и стеснения я не могла нормально составить предложение.- Я Милана...
- Наконец ты сама с кем-то познакомилась! - в наш разговор вступила Евиолла.
Она была не права. Парень первый подошёл и представился. Я просто поддержала разговор. Хотя если подумать в ее словах была доля правды. Я и вправду ни с кем не знакомилась, в то время как Евиолла завела тысячу новых знакомых.
- Я Евиолла! - она потянулась для рукопожатия - я приехала со своей подругой Миланой. Она учится на модель. А ты?
Но парень не ответил и задал встречный вопрос:
- Тоесть ты не учишься?
- Да! Я решила отдохнуть от этой нудятины! Так и не определилась! Мы вообще недавно приехали! Тут почти ничего не знаем! Мы проходили мимо и увидели нашу знакомую Мию! Решили грех не зайти! Вот!
- А я местный. Может вам показать что-нибудь в окрестностях?
- А! Да! Конечно! Давай! Пойдем Милан! Нельзя упускать такую афигенную возможность!!! Вперёд!
Мы остаток дня гуляли по городу. Римус показывал нам магазины (самые разные: продуктовые, бытовые, магазины техники, мебели и ещё многие), кафе и рестораны, парки, в которых можно гулять и наслаждаться природой. В городе оказалось много памятников и музеев посвященных войне, литературе и истории самого города.
Когда стало темнеть Римус предложил:- Может вас проводить? Местность не знакомая. Мало ли заблудитесь. - и он немного смущённо улыбнулся. ☁️ О боже! Как это прекрасно! Его четкие линии лица и эта мягкая улыбка. ☁️
- О! Да! Давай!
К дому мы шли минут тридцать. Постепенно на улицах зажигались фонари, включали фары водители машин, солнце садилось, разукрашивая небо в нежные розовые тона. ☁️ Нежные, как его улыбка... ☁️ подумала я и осознала, что мы идём довольно долго и все это время я непрерывно смотрела на Римуса. Тут мы встретились взглядами. Несколько секунд мы смотрели друг на друга. ☁️ У него такие глубокие голубые глаза ☁️ после этой мысли я отвела глаза и смущённо покраснела осознав всю ситуацию...
К этому времени мы уже пришли. Небо потемнело, а улицы светились от зажженных фонарей. Римус сказал:
- Милан, давай я дам тебе мой номер. Если вдруг что понадобится, позвонишь. Просто новое место. Мало ли потеряешься или забудешь где магазин или кафе. Подруга твоя не пропадет, а ты если что набирай. - он опять улыбнулся. Опять так же... Такой же нежной и немного смущённой улыбкой как тогда...
- Хорошо... - я была поражена. Обычно номера дают Евиолле, потому что она более открытая. А сейчас номер дают мне. Это было впервые... Я достала из сумки телефон и записала номер Римуса.
- Пока девчонки! Клёво время провели! Ещё увидимся!
- Пока!
- Пока...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовный пирог🩶🤍🤎
RomanceЭто история про людей. Нет, не про обычных людей! Они хоть и не обладают магическими способностями, как вы могли бы подумать, но имеют великую силу любви. Они иногда ругаются из-за нее, они борются за право ею владеть! Заинтересовала? Тогда открывай...