похоже избежать этого не выйдет...🩶🤍🤎

17 3 0
                                    

Воскресенье 12:30

Я направлялась в кафе, чтобы встретиться с мальчиками. Нет, скорее чтобы увидеть Сашу и убедиться что с ним все хорошо. Что он жив, что он хорошо себя чувствует, что он здоров. Я очень переживала по этому поводу. Когда я дошла был почти час дня. И кого же я увидела? Саню! Как только смогла его разглядеть ( когда зрение позволило ) я сразу кинулась к нему в объятия. Я почувствовала всю нежность с которой он меня обнял. Мы с ним и раньше обнимались, но этот раз был каким-то особенным! Мы так стояли довольно долго и мне кажется могли и дольше, но пришел Лук. Я не знаю сколько времени он стоял радом и не очень-то одобрительно на нас смотрел. Я его заметила уже после того как мы прекратили объятия. Мне стало жутко неловко.
Сегодня я не чувствовала себя так свободно, как обычно. Сегодня было какое-то смущение перед мальчиками. Я даже не поняла перед кем конкретно. Посидев так часа 2 я со словами " мне пора" ушла от туда. Я не скажу, что мне было там некомфортно, но что-то было не так.

16:02

Я лежала на кровати и пыталась понять, что же это такое? что не так? Тут мне кто-то позвонил:

Телефонный разговор:
(С Саша, М Мия)

М- да?
С- привет Мий!
М- привет
С- ты чего так рано ушла?
М- не знаю... Как-то некомфортно было...
С- понятно. Слушай! А может сегодня вечером погуляем?
М- ну не знаю... Дел много...
С- первое, не отговаривайся! Второе, мы пойдем в двоем. Так что?
М- ладно, уговорил! Во сколько и где?
С- в 18:15 я за тобой зайду.
М- хорошо, буду ждать!
С- я тоже!

Разговор окончен.

Я начала собираться. Немного накрасилась, оделась, собрала сумку. Время пролетело незаметно.

18:13

Мне позвонил Саня и сказал, что ждёт меня внизу. Я радостно побежала к нему. Мы очень долго гуляли, обсуждали интересы и просто повседневную жизнь. Я только к 10 вечера вернулась домой и сразу легла спать, чтобы завтра нормально встать.
Так прошел остаток мая.
В июне я немного начала завидовать Луку и Сане, потому что у них уже каникулы, а мне ещё месяц учиться. Правда Саня тоже частично учится, но не 5 дней в неделю, как я.
Ещё я почему-то (сама толком не понимая почему) стала избегать встреч втроём. Я гуляла с Сашей. Я гуляла с Луком. Все было шикарно, но когда мы собирались в троём, мне было некомфортно. Я ощущала себя лишней, хотя такой не являлась.
Так прошел и июнь...
А в июле произошло то, чего я боялась... Мне позвонил Лук.(Это не то)

Телефонный разговор:
(Л Лук М Мия)
М-да?
Л- привет не отвлекаю?
М- нет, а что?
Л- хотел предложить встретиться!
М- ну слушай... Я не знаю... Сегодня у меня были планы...
Л- ладно. А когда ты свободна?
М- нууууууу...
Л- можешь завтра?
М- ну наверное...
Л- хорошо, в 15 сможешь?
М- да
Л- хорошо я за тобой зайду.
М- хорошо.
Л- до встречи
М- пока.

Разговор окончен.

- Кто звонил? Саня? Лук?- спросила у меня Белла.

- Лук. Гулять звал.

- Угу. И ты согласилась?

- Да.

- Ну ты и странная конечно! Тебе же Саша нравится! Ладно, ты же потом расскажешь как прошло?

- Конечно! - сказала я и улыбнулась.

Любовный пирог🩶🤍🤎Место, где живут истории. Откройте их для себя