походу все же это химия 🤎🤍

24 2 0
                                    

Время пролетело, мы отсидели 4 пары и пошли домой( ну то есть в общагу)

Вторник 7:00

Мне позвонил Саня:

Телефонный разговор:

(С -Саня, М- Мия)

М- привет
С- привет, Мий
М- ты что-то хотел?
С- да, я жду тебя внизу, около входа.
М- ой да? Хорошо, я сейчас попрошу Беллу немного быстрее собираться! (Она отвела телефон в сторону) БЕЛЛА! ДАВАЙ БЫСТРЕЕ!
С- нет, подожди. Давай сегодня без Беллы.
М- почему? Я всегда хожу с ней.
С- ну, сегодня давай в двоем....
М- ну , ладно. Сейчас Беллу предупрежу.

Разговор окончен

- Белла, сегодня я с Саней пойду! Хорошо?

Белла посмотрела на меня с ехидной улыбкой, будто она что-то подозревает.

- Не смотри так на меня! - улыбаясь и немного смущённо сказала я. - Ничего между нами нет! Он просто решил меня до корпуса проводить! Ничего такого!

- Угу, - ели сдерживая смех ответила она.

Я быстро обулась(одевать куртку не надо, потому что май и тепло) и выбежала во двор, где меня ждал Саня.

- Привет! - крикнула я из далека.

☁️ Стоп, стоп , стоп! Это что?! Что у него в руках?! Цветы?! Нет нет нет! Он не мог в меня влюбиться! Неужели Белла была права! Нет нет нет! Он просто решил тебя порадовать! Как друг! Как ДРУГ, и не больше! ☁️ подумала я. Но мои мысли кричали внутри меня о противоположном.

- Привет! - сказал Саша и вывел меня тем самым из мыслей. - этот маленький букет для тебя. Я решил порадовать мою... Ээээ... Тебя сегодня. Ведь знаю, что под конец года не хочется учиться от слова совсем!

- Ой Сань, спасибо огромное! Но не могу его взять. Я боюсь эта красота засохнет во время пар! Слушай! Поднимись ко мне в комнату и там поставь их в вазу! Хорошо?

- Конечно!

- Спасибо!

Пока Саня ходил ставить цветы, я опять погрузилась в мысли. ☁️ Нет! Так Мия! Ладно хорошо! Мы смиримся с тем что он тебя любит! Но ты то куда! Неужели ты тоже влюбилась! НЕТ НЕТ И ЕЩЕ РАЗ НЕТ! Ты не могла! Как?! Он же просто твой друг! Но почему тогда...☁️

На этом моменте мои мысли опять прервал Саня.

- Все! Поручение выполнено! Можно идти на учебу! А потом, когда вернёшься домой увидишь прекрасный букет и вспомнишь обо мне.

- Ага, - меня немного удивило, что он так хочет, чтобы я его вспоминала. Но все же не придала этому значения. Саня меня проводил до корпуса и побежал на занятия, чтобы снова не опоздать.

Так он встречал меня вечером и провожал до корпуса с утра. Белла все это время нас шипперила( как ещё можно назвать то, что она говорила: " Из вас выйдет шикарная пара!") и меня это жутко бесило. Но она только смеялась и стояла на своем. АААААААААА!!! Как меня это бесит!!!

Любовный пирог🩶🤍🤎Место, где живут истории. Откройте их для себя