В прошлой части забыла упомянуть важную деталь. Милана закончила 9 классов, а Евиолла 11. То есть Милане будет в этом году 15, а Евиолле есть 17.
Не смотря на разницу в возрасте мы очень сдружились. У меня разница с Миланой в три года, но она почти не ощущалась. Я общалась будто бы с ровесницей, такая она была... Не хватает слов, сори... Нет, что бы вы там себе не подумали, я довольно люблю читать. Но это обсолютно не мешает моему словарному запасу практически не пополняться новыми прилагательными. Я бы назвала Милану смышлёной, но это не совсем то слово. Ладно, будем просто надеяться, что вы меня поймёте и простите.
Ну тут мне пока мне больше нечего рассказать. Поэтому...Рассказ от лица Миланы 💜
21 августа 07:20
Евиолла стояла около двери и подгоняли меня:
- Миланааа! Давай быстрее! Я задолбалась стоять и ждать тебя!
- Я уже все. - сказала я поставив два чемодана с вещами рядом с Евиоллой.
- Ну наконец то!
Мы вышли из дома. Евиолла пришла ко мне в семь утра. Дома мы были одни, поэтому не боялись никого разбудить.
- Так, мы билеты не забыли?
- Нет! Милана, я их при тебе ложила в карман!
- Смотри чтобы они не выпали!
Да, нам предстояло ехать на поезде. Я была счастлива, что наконец-то уеду от сюда, из этого грё... Кх-кх ужасного поселка. Нет, здесь были прекрасные условия для жизни! Но... Не хочется объяснять это всё. Нам с Евиоллой пора.
Мы пришли на вокзал. Что-то объявили по радиоприемнику. Я боялась пропустить наш поезд, а подруга казалось совсем не переживала. Я посмотрела на неё: она уверенно стояла на платформе в предвкушении новой жизни. Мне стало легче.
Вот и подъехал наш поезд. Мы зашли в тринадцатый вагон и сели на места. Мне изначально не понравился номер вагона. Тринадцать - число черта. Ехать в тринадцатом вагоне - это не к добру. Когда мы покупали билеты я сказала об этом Евиолле, но она только посмеялась над тем, что я в это верю:- Фигня все эти твои несчастливые числа! Числа, как числа! Вообще не понимаю, что люди до них докопались?!
Поезд тронулся...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовный пирог🩶🤍🤎
RomansЭто история про людей. Нет, не про обычных людей! Они хоть и не обладают магическими способностями, как вы могли бы подумать, но имеют великую силу любви. Они иногда ругаются из-за нее, они борются за право ею владеть! Заинтересовала? Тогда открывай...