"мучения" 🤍🧡

13 3 0
                                    

16 июля 11:42

Я только проснулась. На столько я вчера устала. Я сразу залезла в телефон, посмотреть кто, что писал. Нет, Лука там не было... Я решила прислушаться к Саньку и забить на него.

- Доброе утро, соня! - сказала Белла.

- Доброе...

- Завтракать будешь?

- Не откажусь.

- Тогда мне тоже приготовь. - ответила мне Белла и засмеялась.

- Ах ты! Ладно! Но ты за это поплатишься!- В шутку пригрозила я ей. Мы в двоем засмеялись.
После завтрака делать было нечего. Я предложила Белле почитать вместе, но она отказалась.

- Нет нет нет! Может лучше помучаемся немного? - под этой фразой она подразумевала, что она будет меня учить акробатике.

- Ну не знаю. Наверное да. - сказала я с сарказмом.- Конечно нет!

- Ну давай! Я не сильно!

- Ладно, уговорила.

Сначало она пыталась заставить стоять на руках. После на локтях. Слава богам, что хотя бы около стенки и она не пыталась посадить меня на шпагат. Как говорится, и на этом спасибо. Я в школе до 7 класса занималась танцами, но это было 4 года назад! Поэтому я думаю понятно, что у меня ничего не получалось. Но было весело. Белла смеялась и пыталась меня окончательно сломать. А я смеялась и пыталась окончательно не сломаться.

13:05

Я выдохлась и со словами " Я все!" легла на пол. Белла не сопротивлялась. Она встала и куда-то ушла. Через минуту она вернулась, но не с пустыми руками. Она принесла обруч!

- НЕЕЕЕТЬ!

- Да!

- Ладно.

И мы ещё где-то час страдали ерундой с обручем. Было так же весело. Я уверена это бы продолжалось ещё часа два, но Белле позвонил кто-то. Она сказала, что ей надо срочно уйти. Я решила полежать и отдохнуть, чтобы окончательно не помереть. Но лежать просто так оказалось скучно и я решила почитать.

Вот так прошел остаток июля. И наступил август. В этом месяце тоже случилось кое-что интересное. 😄

Любовный пирог🩶🤍🤎Место, где живут истории. Откройте их для себя