четверг 🟪

17 3 1
                                    

Мы зашли домой и стали заниматься своими делами. В 21:45 я расстелила кровати, переоделась в пижаму и легла спать.

Как обычно заснуть быстро не получалось. Я пыталась прокрутить в голове события сегодняшнего дня, подумать сколько хорошего произошло сегодня: новые знакомства, экскурсия по городу. Меня преодолевали странные чувства. Вспомнилась улыбка Руниса и сразу стало уютнее. Но через секунду я вспомнила какой сегодня день...
29 августа... Четверг... Последний четверг месяца...Меня одолевал страх. Страх уснуть и снова увидеть нечто ужасное или... вообще не проснуться... Так бывает каждый четвертый день недели... Некогда я любила четверги... Я радовалась каждому новому дню... Каждой минуте... Каждому мигу...
С такими мыслями я лежала около двух часов. Меня трясло. Но в итоге мне удалось уснуть...

Мне двенадцать. Я вернулась домой в слезах. Меня снова жутко унижали одноклассники за мои рыжие волосы. ☁️ Я ненавижу свои волосы! Ненавижу себя! Ладно они меня унижают, а я вообще разревелась по среди класса! Почему я никогда не могу взять себя в руки?! Я просто ДУРА! НЫТИК! ☁️ С такими мыслями я, кинув рюкзак лежала на кровати и ревела. Мне так хотелось кого-то обнять, хотелось хотя бы малейшей поддержки. Дома была мама и она видела, как я зашла. Ей просто на меня все равно. Я лежу и у меня в голове звучит голос того мальчика: " Рыжуха - шл**а! Да ты ведьма! Тебя лучше на костре сжечь! Фу! Не подходи ко мне! А то еще порчу на понос наведешь! Ахахахахахахаах!" ☁️ он прав. Я и правда ведьма! Я противна всем! Я ужасна! Я себя ненавижу! ☁️ Тут в комнату заходит мама.

- Чего ревешь? - она сказала это , будто ее заставили, но мне было так плохо, что я ей рассказала.

- Меня мальчики в школе из-за волос обижают.

- Ясно. - она развернулась и ушла в другую комнату.

☁️ Лучше бы она сказала, что мои волосы и в самом деле ужасны, чем просто ушла! ☁️ Так происходит уже которую неделю. Я так возненавидела себя, что закрадывались мысли взять в руки лезвие и... Вот сейчас я держу его в руках и делаю первый надрез. Жгучая боль прошлась по запястью. Но я заглушала душевную боль физической. Надеялась , что это поможет... Еще один надрез и...

Я просыпаюсь в холодном поту и резко сажусь в постели. Сердце бьётся как бешеное. Я плачу. На часах 3:32. Вряд ли я опять усну. Ненавижу четверги. Я встала и пошла умываться. Ходить целый день с опухшим от слёз лицом не хочется. Умываюсь прохладной водой, делаю маску и сажусь за кухонный стол. Надо попить воды и успокоиться. Руки трясутся. Я едва могу удержать кружку в руках.

☁️Главное не уронить. Не уронить! Ты разбудишь Евиоллу. Дай хоть ей выспаться!☁️

Любовный пирог🩶🤍🤎Место, где живут истории. Откройте их для себя