первый день 💜💛

10 2 0
                                    

9 сентября понедельник

Лето подошло к концу. Линейки у нас не было. Ее отменили по уважительным причинам, неизвестным никому. Сегодня я познакомлюсь с новыми одногруппниками и преподавателями. Надеюсь, все пройдет хорошо. Я очень переживаю, ведь мне всегда трудно вливаться в новые компании. Успокаивает одно - со мной идёт Евиолла. Если бы не она, я может и не подалась на поступление. Она очень поддерживала меня во время экзамена. Она всегда рядом со мной. Я не представляю, кем бы я была без нее. И вот вновь она идет со мной, чтобы поддержать меня и помочь с кем-то познакомиться. Честно, иногда я боюсь что она уйдет. В какой-то момент решит, что я ей надоела и бросит меня. Ведь мы очень разные.

15:07

Я собралась, одела белую водолазку и черную миди по колено. Евиолла тоже была готова и предложила:

- Милан! А что если я напрошусь на некоторые пары к вам! Буду сидеть с тобой, если ты так боишься.

Я люблю такую Евиоллу. Люблю ее заботливый тон. Не удивляйтесь. Она бывает иногда спокойная и заботливая. Но очень редко...

- Да, это была бы хорошая идея. - я улыбнулась, она тоже.

Мы вышли и неспешно пошли в сторону университета. Занятия начинаются в 16:00, поэтому спешить нам незачем. Погода была прекрасная. Теплый ветерок аккуратно перебирал волосы. Солнце нежно согревало своими лучами. Мы шли и разговаривали на обсолютно разные темы. Но вскоре Евиолла все же заметила, что я сильно переживаю и сказала:

- Да не парься ты! Я же с тобой буду! Со мной тебе ничего не страшно! Ты же знаешь! Ты учишься. Я завожу знакомства. Потом знакомлю всех с тобой! И тебе хорошо и мне весело!

- Все же ты права...

- Слушай! А давай будем вести свой блог! - внезапно предложила Евиолла. Она спонтанный человек. Сегодня она хочет одно, завтра бросает и начинает другое, послезавтра ещё за что-то новое берется. В итоге у нее множество незавершённых дел, которые она и не собирается доделывать.

- Давай попробуем. Но ты же понимаешь, что это дело требует постоянности.

- Ой, да не будет как в прошлый раз! И как в позапрошлый. И вообще так не будет! Ну это же так круто!

Я посмотрела на неё с недоверием. Хотя после улыбнулась, зная что она и это в итоге бросит.

- Давай попробуем ещё раз. Только если ты опять все кинешь, я больше на такое не соглашаюсь.

- Не парься все будет ОКЕЙ!

К этому времени мы уже подошли к университету и зашли внутрь. Я сильно волновалась и у меня немного трясло. Евиолла заметив это, взяла меня за руку. Она знает, как меня поддержать и успокоить. Евиоллу не хотели пропускать, но она быстро с кем-то договорилась и ее впустили.
Сколько ее помню, она всегда умела договариваться. Если мне в такой ситуации проще уйти, то она будет упорно стоять на своем или искать компромисс. За это я ее и люблю. Когда нас пропустили подруга сказала:

- Нам вон туда! По прямой и на лево! Вроде! Или направо? Или налево? - тут она развернулась и обратилась к человеку стоящему у входа - Нам же налево? Или направо? - работник что-то невероятно пробормотал.
- Спасибо!- она развернулась ко мне и уверенно сказала указывая налево - нам направо! Вперёд!

Я рассмеялась. Мы направились по коридору и направо. Я не была уверена в правильности направления, но все же последовала за подругой.

Когда мы зашли в класс, я сразу узнала одного студента. Это парень с каштановыми волосами, который был в компании с Рунисом. На этот раз он оделся в белую рубашку, а не в бежевую майку. Почему-то именно его образ ставил отпечаток на моей памяти.

(🕔Воспоминания🕔)

🕔 Это был парень с каштановыми волосами и серыми глазами. Он был одет в бежевую майку, серо-коричневые брюки и белые кроссовки. 🕔

А вот зеленоглазой блондинки я не заметила. И вправду, она обучалась в другой группе.

Любовный пирог🩶🤍🤎Место, где живут истории. Откройте их для себя