Это произошло 🩶⚪

20 3 1
                                    

13 июля 14:50

Я собиралась на встречу с Луком и нервничала. Не могу объяснить причину. Просто было не по себе. Я боялась его слов? Нет. Хотя, может и боялась. Я боялась, что он скажет это всерьёз... (Что поймёте позже.)

15:00

Я спустилась вниз и увидела Лука с букетом. ☁️Нет нет нет! Только не это! Я ещё не готова! Я не знаю, что ему сказать! И как он отреагирует? Ааааа! Нет! Успокойся! Все хорошо! На ходу с ориентируешься!☁️ Я подошла к нему:

- Привет Мия! Этот маленький букет для тебя!

- Спасибо... Но день рождения у меня только через два дня...

☁️ Этот маленький букет для тебя... Так же говорил Саша, когда дарил цветы... ☁️

- Я решил просто тебя порадовать! Пойдем в парк? Хочешь мороженое?

- Нет спасибо... Не хочу...

- Ладно. Хорошо. Идём?

Сегодня он говорил с особенной интонацией. Обычно она , будто он что-то объясняет. А сегодня она была какая-то беззаботная, как у Саши.
Мы пришли в парк и сели подальше от всех людей. Мы сидели молча. Вдруг Лук взял меня за руку и сказал:

- Я давно хотел тебе сказать... Ты... Ты...

☁️ Бляха муха! Чего ты тянешь! Скажи как есть! Ааа! Почему это так сложно!☁️

- Ты мне нравишься...

- Ээээээээ...

☁️ Что сказать?! Что сказать?! Что сказать?!☁️

- Я знаю это неожиданно, но я бы хотел с тобой встречаться...

- Лук пойми меня правильно... Я хочу подумать об этом... Это сложно для меня...

- Ладно, хорошо, да, конечно...

На этом мы разошлись.
Я вернулась к Белле. Она тренировалась. Я не хотела ей мешать, но когда она увидела меня, то сама прекратила занятия.

- Ну рассказывай! Как прошло?

- Белл, можешь меня оставить... Хочу побыть одна...

- Ты думаешь, что ты останешься наедине со своими мыслями и тебе станет легче? Это вряд ли так будет. Нет, если хочешь я могу уйти, но знай я предупредила.

- Ладно, я расскажу... Может ты и права...

Я ей все рассказала. И реально стало лучше. Потом я поделилась, что не знаю как ему сказать "нет". Она предложила сказать напрямую. Сказать как есть. Что я люблю Саню и не хочу с ним встречаться. Я не особа была за, но решила попробовать. Я боялась. Белла предложила написать, если сказать боюсь. Я согласилась.
Ответил он на удивление сразу.

(В понедельник был мой ДР

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(В понедельник был мой ДР. Я позвала Беллу, Лука и Саню. Я очень жду! )

Любовный пирог🩶🤍🤎Место, где живут истории. Откройте их для себя