15 июля 10:24
Меня разбудила Белла. Я открыла сонные глаза и больше не хотела спать. Вся комната была украшена гирляндами и шарами! Это было прекрасно! Маленькую комнатушку, в которой мы жили было не узнать! Она сияла от гирлянд и была почти полностью заполнена шарами!
- С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ПОДРУГА!!! - закричала Белла.
- Спасибо! - я хотела встать и обнять подругу, но она меня опередила.
- На кухне ждёт завтрак! И ещё сюрприз!
- Сейчас оденусь и приду!- крикнула я и начала одеваться. Когда привела себя в порядок, я пошла на кухню. Там стояла Белла с тортом и... Что? Рядом с ней стоял Саня! Я бросилась к нему ! Мы обнялись, он поздравил меня и подарил подарок -огромный букет и кота. Нет, не живого. Плюшевого. Но все равно классно! Мы ещё раз обнялись. Потом настала очередь Беллы. Она зажгла свечи на торте и с песней Happy birthday to you поставила его на стол. Саня ей подпевал. Я загадала желание и задула свечи. После мы сидели пили чай с тортом и обсуждали, как проведем сегодняшний день. Саня предложил сходить в парк аттракционов. Белла в цирк. У меня идей нет... Я подумывала на счёт парка и поэтому спросила у Беллы. Она была только за. На этом и порешили.
13:06
Мы выбрались из дома. В парк развлечений надо было ехать на автобусе. Он находился почти на другом конце города. Нас это не остановило! Через 45 минут мы были у парка. Саня все время пытался уговорить меня на аттракционы, по типу лодочки или башни страха. Что могу сказать... У него вышло. Где-то через минут 20 уговоров, я согласилась. И не пожалела не капли! Это было здорово!
21:47
Мы вернулись из парка домой. Устали, но за то очень хорошо провели время! Я решила залезть в телефон и посмотреть, кто мне писал. Мама, папа, бабушка, дедушка, брат, сестра, двоюродная сестра, дядя и ещё множество других родственников. Но в этом большом списке не было человека, которого я надеялась увидеть. Там не было Лука. Не то что он даже не пришел, хотя мы договорились в 12:00 собраться у меня. Он ещё и не написал. ☁️Может я его обидела отказом? Хотя что я ещё могла ему сказать?☁️
- Эй, именинница! Не кисни! - сказал Саня заметив что я погрустнела . - Что случилось?
- Да не важно. - отмахнулась я.
- Не, так не пойдет! А ну ка рассказывай!
- Лук не написал...
- Ну, что могу сказать. Забыл он про тебя! И ты на него забей!
- Я его обидела...
- Ну и чем же такая чудесная девушка могла его обидеть?
- Она ему отказала, когда он предложил ей встречаться.- тут в разговор вступила Белла, потому что поняла, что я этого не расскажу.
- Ну и правильно сделала! Если ты его не любишь, зачем соглашаться?! Поверь, ты сделала правильно! И если он дуется из-за этого, значит пусть лопнет! Потому что нефиг обижаться на такую замечательную девушку!
- Ещё раз с семнадцатилетием Мия! Ура!- крикнула Белла, чтобы ещё больше разрядить атмосферу.
- Ура! - подхватил Саня.
Переживания и грусть прошли сами собой. И мы ещё долго сидели и просто болтали обо всем на свете.
Разошлись мы ближе к четырем утра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовный пирог🩶🤍🤎
RomantizmЭто история про людей. Нет, не про обычных людей! Они хоть и не обладают магическими способностями, как вы могли бы подумать, но имеют великую силу любви. Они иногда ругаются из-за нее, они борются за право ею владеть! Заинтересовала? Тогда открывай...