забили 🤍🤎

22 3 2
                                    

8 сентября 8:10

Как же без того, что мы лоханулись?! Правильно! Никак!

Не хочу сильно вдаваться в подробности, поэтому в кратце.

Мы встречаемся с Саней. Идём к нашей старой школе, где должен учиться Лук.
Мы упустим тот факт, что мы полчаса стояли и ждали пока нас пустят. Теперь я прекрасно понимаю почему!

Мы заходим, а в школе на входе стоят турникеты. Шокируемся и просим чтобы нас пропустили. Нас спрашивают:

- А вы к кому?

Мы отвечаем:

- К Бэнксу Лукасу.

А нам говорят, что такого ученика нет. Мы в полнейшем шоке и я спрашиваю:

- Как нет?

- Учиться в одиннадцатом Б классе! - уточняет Саня.

И тут до меня как дошло! Когда я поступила на первый курс в универ, Лук пошел в десятый класс! А это значит, что он в этом году поступил! А куда? Мы не знаем! Я понимаю, что всё-таки что-то надо сказать, а то тупо уйти, как-то не очень.

- Ладно. Вероятно мы ошиблись местом. Извините. - выпалила я, схватила Саню за руку и вытащила из школы. Он на меня недоумеваеще смотрел. Мы вышли с территории школы и я ему в смехотворной истерике объяснила в чем наша оплошность. Он тоже поржал над нами.

Надо было думать, что делать дальше.  Стали вспоминать, куда он собирался поступать. Мы об этом довольно мало разговаривали, но несколько вариантов он называл. Круто если он поступил за границу. (Это сарказм если кто не понял)

Я сказала эту фразу Круто если он поступил за границу и  вспомнила, что Белла тоже собирается со следующего года поступать за границу. Надеюсь у нее получится!

Ладно, вернёмся к теме.

- Блин... Лук смышлёный парень. Он мог вполне поступить в другую страну. Как и собирался вроде. - задумчиво сказал Санёк.

- Бляха муха! Почему мы так мало обсуждали тему поступления?! ПОЧЕМУ?!

- Так! Мия. Успокойся немного, хорошо? На холодную голову легче принимать правильные решения. - он взял меня за руку и улыбнулся.- Сейчас лучше быть именно на холодной голове.

Я засмеялась. Он умеет пошутить. Но все же да. Сейчас лучше мыслить рассудительно.

- Есть мысля! - сказала вдруг Саня.

- Валяй!

- Давай забьем.

- Ты серьезно?!

- Слушай, Мий. Если он поступил за границу или в другой город, то мы только потратим много сил и нервы попортим. А скорее всего так и есть, потому что из вариантов которые он называл были только заграничные универы.

- Ладно... Тут ты прав.

- Ты же понимаешь, что мы сделали многое. Он нам не отвечает. Это значит, что он либо за границей, либо игнорит нас. Поэтому я считаю сейчас лучший вариант оставить его в покое.

- Хорошо... Так и поступим... - все же согласилась я и добавила - Сань...

- Да?

- Спасибо, что ты рядом...

Он нежно улыбнулся и обнял меня. Мы так стояли около минуты.

- Пора домой.

Он проводил меня до дома и на прощание поцеловал в щеку.

☁️ Неужели он тоже меня любит? Мия! Признайся ему завтра! Нет... Ещё рано... Как-нибудь позже... ☁️ - с такими мыслями я зашла домой.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 20 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовный пирог🩶🤍🤎Место, где живут истории. Откройте их для себя