наше утро 💛💜

11 2 0
                                    

5:27

Я проснулась довольно рано. Я в последнее время плохо сплю. На это не повлиял переезд, я последние два месяца совсем не высыпаюсь. Я потеряла ощущение безопасности, перестала быстро засыпать и крепко спать. Теперь я сплю очень чутко и раз в две недели по четвергам я вижу кошмары. Я слежу за режимом с детства и это вошло у меня в привычку.
Евиолла ещё спит. Когда есть возможность она может спать и до полудня. Я этого себе никогда не позволяла. Я ложилась в 10:00 и просыпалась в 7:00. Ровно девять часов сна.
Возможно переезд немного помог. Последний месяц я просыпалась в половину пятого утра. Сегодня же я проснулась на час позже.
Посмотрев на часы, стоящие на прикроватной тумбе, я встала и пошла в ванную комнату.
Я умылась ( умыло лицо гелем для умывания, протёрла его тоником для лица и почистила зубы ровно две минуты, засекая на таймере. ), расчесала волосы, заплела их в пучок и покрыла тонким слоем лака, чтобы волосы не пушились.
На кожу нанесла тонкий слой тонального крема, чтобы скрыть синяки под глазами. Евиолла не должна знать о моих проблемах со сном. Накрасила ресницы и вышла из ванной. Тихо зашла в комнату, где спала Евиолла, взяла платье и пошла в гостиную, где стояли гладильная доска и утюг. Платье было мятым после переезда. После утюжки я посмотрела на часы:

6:15

Ещё рано завтракать. Хоть просыпаюсь я рано, но завтракаю всё равно в 7:30, не збивая распорядок дня.
Я взяла ежедневник с полки и начала писать. Я описала вчерашний день: долгая дорога, знакомство с Мией и Сашей и множество других событий.
Когда я закончила на часах было уже 7:20. Я решила приготовить завтрак. Все удивляются, когда я говорю, что умею готовить. Мне ведь всего тринадцать, а я уже и блины могу приготовить, и лазанью. Решила порезать овощи. Я не была голодна.
Когда поела, услышала шорохи в комнате Евиоллы. Она проснулась. Ещё в пижаме, с растрёпанными волосами пришла на кухню.

- Доброе утро!!! - громко сказала она так , что я вздрогнула от неожиданности.

- Доброе - ещё сонным голосом ответила я.

- Давно не спишь?

Да. Я проснулась два с половиной часа назад.

- Нет, примерно пятнадцать минут назад проснулась.

Любовный пирог🩶🤍🤎Место, где живут истории. Откройте их для себя